• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационный дизайн

Программа профиля «Коммуникационный дизайн», направленная на подготовку универсальных специалистов и разработанная известными дизайнерами-практиками, уже прошла апробацию в московской Школе дизайна и зарекомендовала себя как эффективная образовательная траектория, которая позволяет максимально быстро погрузиться в профессию и успешно встроиться в индустрию.

На первом — базовом — курсе студенты изучают «язык» дизайна и получают основные дизайн-компетенции, на втором — осознанно выбирают дальнейшую специализацию — «Брендинг» или «Многостраничное издание» и развиваются в ней. На третьем курсе — начинают заниматься брифами от реальных заказчиков, а в течение четвертого — готовят комплексный дизайнерский проект, отвечающий актуальным требованиям индустрии. На программе «Дизайн» в Санкт-Петербурге открыт набор на профиль «Коммуникационный дизайн», но в перспективе программа станет многопрофильной.

Уникальный для Санкт-Петербурга профиль, где студенты не только получают практические дизайн-навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление, изучают историю искусства, получают навыки управления творческими проектами. Особенность обучения состоит в том, что с первого занятия студенты начинают работать над собственными проектами, параллельно осваивая компьютерные программы, работают в мастерских, и конечно посещают общеуниверситетские дисциплины.

Исследование современных подходов в области визуальных коммуникаций — графического дизайна и дизайна интерактивной среды, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, периодических и многостраничных изданий — позволит наработать опыт, необходимый для решения сложных многоуровневых задач и сформировать портфолио высокого уровня, которое зарекомендует студента в профессиональной среде.

Чему вы научитесь

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.