Коммуникационный дизайн
Программа профиля «Коммуникационный дизайн», направленная на подготовку универсальных специалистов и разработанная известными дизайнерами-практиками, уже прошла апробацию в московской Школе дизайна и зарекомендовала себя как эффективная образовательная траектория, которая позволяет максимально быстро погрузиться в профессию и успешно встроиться в индустрию.
С первого занятия студенты начинают работать над собственными проектами, параллельно осваивая компьютерные программы, работая в мастерских и посещая общеуниверситетские дисциплины, изучают «язык» дизайна и получают основные дизайн-компетенции. На втором курсе студенты глубже погружаются в брендинговые проекты, изучают типографику, инфографику, дизайн упаковки, проектирование сайтов и мобильных приложений, выбирают специализацию, в которой будут развиваться в дальнейшем — «Брендинг», «Многостраничное издание» или «Моушн-дизайн». На третьем курсе — начинают заниматься брифами от реальных заказчиков, а в течение четвертого — готовят комплексный дизайнерский проект, отвечающий актуальным требованиям индустрии.
Студенты Школы активно участвуют в творческих выставках и конкурсах, что позволяет им не только в полной мере погрузиться в профессиональную жизнь и получить важный опыт, но и добавить значимые строчки в своё будущее портфолио. Петербургский кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ реализует масштабные проекты в партнёрстве с ведущими петербургскими культурными институциями — такими, как Российский этнографический музей, Новая Сцена Александринского театра, Библиотека им. Маяковского и др. Принимая участие в этих коллаборациях, к концу своего обучения бакалавры успевают сформировать портфолио высокого уровня, которое с самой лучшей стороны зарекомендует их в профессиональной среде.
Чему вы научитесь
Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.