• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегический дизайн 4

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает особенности создания дизайнерского продукта и его размещения на контент-площадках, освоит методологию ведения проектных, предпроектных и иных творческих и аналитических исследований. Научится применять различные методы работы с информацией о целевой аудитории для достижения необходимого результата. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • студент умеет производить поиск контент-площадок
  • студент знает основы таргетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент освоит навыки применения soft skills в работе по проекту
  • студент умеет эффективно использовать контент-платформы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический дизайн. Soft skills
    Soft skills. Целеполагание и методика достижения цели. Умение работать в команде. Креативное лидерство.
  • Стратегический дизайн. Платформы
    Социально-контентные платформы (Youtube, Instagram).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-12516-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-447679

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521