194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Elena Rapoport, Volkova N., Barajas A.
Technology in Society. 2026. Vol. 84.
Magdalena Gaete, Khalid H., Sofia Glebova et al.
In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. P. 77-92.
Сторчевой М. А., Мыльников Л. А., Чернышев В. В. и др.
Working Papers. SSRN, 2025
CIBA проходит на Новой сцене Александринского театра в третий раз благодаря партнерству театра с Высшей школой экономики. Конференция — один из главных проектов магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Организацией мероприятия занимались ее магистранты вместе с сотрудниками Новой сцены.
В этом году основной темой конференции стала роль искусства в корпоративной среде. Выступления спикеров делились на три тематических блока. Первый — о том, как индивидуальная креативность помогает создавать бизнес. Второй — о том, как крупные компании делают искусство и творчество частью своего культурного кода. Третий — о результатах коллабораций бизнеса с искусством.
Конференция началась с приветственного слова Анны Тышецкой, директора Питерской Вышки. Она подчеркнула значимость этого проекта для университета и города в целом, а также выразила готовность поддержать новые инициативы CIBA и Новой сцены Александринского театра.
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: Директор филиала
академический руководитель программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
CIBA становится все более заметным событием городского масштаба и местом притяжения для профессионалов из арт-среды. Про нас пишут многие арт-институции и медиа. Так что мы чувствуем, что CIBA уже становится брендом. Вместе с Новой сценой Александринского театра мы будем думать, как развивать этот проект. Хочется сделать так, чтобы CIBA была не просто разовым ежегодным мероприятием, а жила в течение года. Возможно, мы попробуем инструменты вроде подкастов и продолжим диалог об искусстве и бизнесе еще и онлайн.