• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Антикризисный менеджмент учреждений культуры

Шекова Е. Л.

В кн.: Культурологические записки. Выпуск 22: Культура. Человек. Общество. Сборник статей. Вып. 22. Государственный институт искусствознания, 2024. С. 72-84.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Разговор об искусстве и бизнесе на Новой сцене Александринского театра: как прошла CIBA

20 апреля состоялась конференция CIBA: Creative industries. Business. Art. Организаторами стали магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» совместно с Новой сценой Александринского театра. Мероприятие посетили 225 человек, трансляция во «ВКонтакте» набрала более 230 тысяч просмотров.

CIBA проходит на Новой сцене Александринского театра в третий раз благодаря партнерству театра с Высшей школой экономики. Конференция — один из главных проектов магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Организацией мероприятия занимались ее магистранты вместе с сотрудниками Новой сцены. 

В этом году основной темой конференции стала роль искусства в корпоративной среде. Выступления спикеров делились на три тематических блока. Первый — о том, как индивидуальная креативность помогает создавать бизнес. Второй — о том, как крупные компании делают искусство и творчество частью своего культурного кода. Третий — о результатах коллабораций бизнеса с искусством.

Конференция началась с приветственного слова Анны Тышецкой, директора Питерской Вышки. Она подчеркнула значимость этого проекта для университета и города в целом, а также выразила готовность поддержать новые инициативы CIBA и Новой сцены Александринского театра.


 

Тышецкая Анна Юрьевна

НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: Директор филиала

 


 

Я рада, что CIBA проходит именно на Новой сцене Александринского театра, это очень ценное для Вышки партнерство. Мы готовы к совместным культурным проектам, которые будут полезны и для бизнеса, и для города. Новые творческие инициативы CIBA и ее команды тоже будут нам в радость, университет с удовольствием их поддержит. Культурные проекты всегда были и остаются важной частью Вышки.



Кроме открытых дискуссий и выступления экспертов, участников CIBA ждали квизы, пространство для нетворкинга и фотозона с арт-объектами Виктора Грачева. За участие в конференции можно было получить сертификат, который дает дополнительные баллы для поступления на магистерскую программу «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Организаторы CIBA планируют масштабировать свой проект, не ограничиваясь ежегодными очными встречами. Возможно, проект получит продолжение в одном из онлайн-форматов.



Зеленская Елена Михайловна

академический руководитель программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»

 

 CIBA становится все более заметным событием городского масштаба и местом притяжения для профессионалов из арт-среды. Про нас пишут многие арт-институции и медиа. Так что мы чувствуем, что CIBA уже становится брендом. Вместе с Новой сценой Александринского театра мы будем думать, как развивать этот проект. Хочется сделать так, чтобы CIBA была не просто разовым ежегодным мероприятием, а жила в течение года. Возможно, мы попробуем инструменты вроде подкастов и продолжим диалог об искусстве и бизнесе еще и онлайн.