Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Маслов А. А., Барабошкин К. Е.
2024.
Shirokova G., Bodolica V., Morozov Jaroslav et al.
Journal of Small Business and Entrepreneurship. 2024. P. 1-30.
Malinina M. A., Plakhotnik M. S.
In bk.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. St. Petersburg: Scifiya-print, 2024. P. 517-519.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
CIBA проходит на Новой сцене Александринского театра в третий раз благодаря партнерству театра с Высшей школой экономики. Конференция — один из главных проектов магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». Организацией мероприятия занимались ее магистранты вместе с сотрудниками Новой сцены.
В этом году основной темой конференции стала роль искусства в корпоративной среде. Выступления спикеров делились на три тематических блока. Первый — о том, как индивидуальная креативность помогает создавать бизнес. Второй — о том, как крупные компании делают искусство и творчество частью своего культурного кода. Третий — о результатах коллабораций бизнеса с искусством.
Конференция началась с приветственного слова Анны Тышецкой, директора Питерской Вышки. Она подчеркнула значимость этого проекта для университета и города в целом, а также выразила готовность поддержать новые инициативы CIBA и Новой сцены Александринского театра.
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: Директор филиала
академический руководитель программы «Менеджмент в индустрии впечатлений»
CIBA становится все более заметным событием городского масштаба и местом притяжения для профессионалов из арт-среды. Про нас пишут многие арт-институции и медиа. Так что мы чувствуем, что CIBA уже становится брендом. Вместе с Новой сценой Александринского театра мы будем думать, как развивать этот проект. Хочется сделать так, чтобы CIBA была не просто разовым ежегодным мероприятием, а жила в течение года. Возможно, мы попробуем инструменты вроде подкастов и продолжим диалог об искусстве и бизнесе еще и онлайн.