Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Маслов А. А., Барабошкин К. Е.
2024.
Вопросы музеологии. 2024. Т. 15. № 2. С. 299-308.
В кн.: Культурологические записки. Выпуск 22: Культура. Человек. Общество. Сборник статей. Вып. 22. Государственный институт искусствознания, 2024. С. 72-84.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Российский научный фонд объявил победителей конкурса "Проведение инициативных проектов молодыми учеными" Президентской программы исследовательских проектов 2018 года. Конкурс был направлен на поддержку молодых людей в возрасте до 33 лет, защитивших кандидатские диссертации. На реализацию проекта фонд выделяет полтора миллиона рублей в год.
В кампусе победителем конкурса стал доцент департамента менеджмента Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента Евгений Антипов. С 2018 по 2020 год Евгений Александрович будет работать над проектом "Разработка математических моделей планирования и прогнозирования спроса на ассортимент предприятий розничной торговли на основе усовершенствованных ансамблей методов машинного обучения для оптимизации использования ценовых и неценовых инструментов стимулирования спроса с учетом сложности паттернов продуктовой субституции и комплементарности и высокой размерности пространства детерминант спроса".
Доцент департамента менеджмента