• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Глава в книге
Human-Centred Innovation: Social Entrepreneurship in Russia: Case Studies Approach
В печати

Magdalena Gaete, Khalid H., Sofia Glebova et al.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. P. 77-92.

Лекция Луиса Моутиньо Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience

16 января в 17.00 в Санкт-Петербургском кампусе пройдет лекция Луиса Моутиньо  Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience. 

На лекции вы узнаете, что определяет будущие направления развития маркетинга: роль технических средств и устройств в воздействии на потребителя, изучение подсознательных мотивов потребителей и нейромаркетинг.
Луис Моутиньо профессор Университета Дублина (Ирландия), редактор журнала Journal of Modelling in Management, крупнейший специалист в сфере БиоМаркетинга, автор многих  монографий (Quantitative Modelling in Marketing and Management. Co-edited (lead editor) with Kun-Huang Huarng. Published by World Scientific, 2012; Strategic Management in Tourism, second edition, published by CABI, 2011; The SAGE Dictionary of Quantitative Management Research. Co-edited with Graeme D. Hutcheson. Published by SAGE, 2011.)

Лекция будет проведена в аудитории 345 на английском языке.