194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Экономика. Право. Инновации. 2025. Т. 13. № 3. С. 4-16.
Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.
In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.
Сторчевой М. А., Мыльников Л. А., Чернышев В. В. и др.
Working Papers. SSRN, 2025
На лекции вы узнаете, что определяет будущие направления развития маркетинга: роль технических средств и устройств в воздействии на потребителя, изучение подсознательных мотивов потребителей и нейромаркетинг.
Луис Моутиньо профессор Университета Дублина (Ирландия), редактор журнала Journal of Modelling in Management, крупнейший специалист в сфере БиоМаркетинга, автор многих монографий (Quantitative Modelling in Marketing and Management. Co-edited (lead editor) with Kun-Huang Huarng. Published by World Scientific, 2012; Strategic Management in Tourism, second edition, published by CABI, 2011; The SAGE Dictionary of Quantitative Management Research. Co-edited with Graeme D. Hutcheson. Published by SAGE, 2011.)
Лекция будет проведена в аудитории 345 на английском языке.