• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Лекция Луиса Моутиньо Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience

16 января в 17.00 в Санкт-Петербургском кампусе пройдет лекция Луиса Моутиньо  Future Quest: Technowave, Biosience and Cognitive Neuroscience. 

На лекции вы узнаете, что определяет будущие направления развития маркетинга: роль технических средств и устройств в воздействии на потребителя, изучение подсознательных мотивов потребителей и нейромаркетинг.
Луис Моутиньо профессор Университета Дублина (Ирландия), редактор журнала Journal of Modelling in Management, крупнейший специалист в сфере БиоМаркетинга, автор многих  монографий (Quantitative Modelling in Marketing and Management. Co-edited (lead editor) with Kun-Huang Huarng. Published by World Scientific, 2012; Strategic Management in Tourism, second edition, published by CABI, 2011; The SAGE Dictionary of Quantitative Management Research. Co-edited with Graeme D. Hutcheson. Published by SAGE, 2011.)

Лекция будет проведена в аудитории 345 на английском языке.