Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Штейнер Е. С., Чеснокова Н. А., Царегородцева И. А. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
Заздравных Е. А., Родионова Т. И., Тараскина Е. В. и др.
Прикладная эконометрика. 2023. Т. 71. С. 76-98.
Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.
In bk.: Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Selected Papers from the 22nd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Artificial Intelligence in Transportation, RelStat-2022, October 20-21, 2022, Riga, Latvia. Vol. 640. Cham: Springer, 2023. P. 123-130.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Встреча была посвящена осуждению вопросов научного сотрудничества двух ведущих в области экономики и менеджмента вузов, выбору направлений совместных научных исследований, дальнейшему развитию дружеских связей между нашими университетами.
Доктор Лаура Сальчувьене является известным специалистом в области маркетинга, активно публикующимся и ведущим научные исследования преподавателем. В своем выступлении она говорила о маркетинговых коммуникациях, формировании отношений между потребителями и компаниями, о результатах изучения влияния различных источников на отношение потребителей и применении современных онлайн-технологий для проведения маркетинговых исследований.
Встреча прошла в дружественной обстановке. Обсуждение докладов носило плодотворный и доброжелательный характер.