• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Встреча с доктором Ланкастерского университета Лаурой Сальчувьене

13 сентября в Санкт-Петербургской Школе Экономики и Менеджмента НИУ ВШЭ состоялась встреча преподавателя Школы Менеджмента Ланкастерского Университета (Великобритания) Лаурой Сальчувьене и преподавателями и сотрудниками НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Встреча с доктором Ланкастерского университета Лаурой Сальчувьене

Встреча была посвящена осуждению вопросов научного сотрудничества двух ведущих в области экономики и менеджмента вузов, выбору направлений совместных научных исследований, дальнейшему развитию дружеских связей между нашими университетами.  

 Доктор Лаура Сальчувьене является известным специалистом в области маркетинга, активно публикующимся и ведущим научные исследования преподавателем. В своем выступлении она говорила о маркетинговых коммуникациях, формировании отношений между потребителями и компаниями, о результатах изучения влияния различных источников на отношение потребителей и применении современных онлайн-технологий для проведения маркетинговых исследований.

 Встреча прошла в дружественной обстановке. Обсуждение докладов носило плодотворный и доброжелательный характер.