• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Причины выбора программы

Способность грамотно оценивать информацию и строить на ее основе достоверные прогнозы становится сегодня одним из важнейших достоинств при выборе менеджера в международной компании. Образовательная программа «Менеджмент и аналитика для бизнеса» способна обеспечить своим выпускникам формирование этих важных компетенций.

Мы стараемся помочь студентам развивать свои навыки в мире, который находится в непрерывной эволюции. Студенты магистерской программы "Менеджмент и аналитка для бизнеса" будут осваивать инструменты  решения новых проблем на основе количественных и аналитических методов анализа необходимой информации для принятия управленческих решений.

Барахас Анхель
Академический руководитель программы.
Профессор департамента финансов

Предлагаем Вашему вниманию 5 причин для поступления на программу "Менеджмент и аналитика для бизнеса"

1. Обучение на английском языке

Обучение на английском языке дает возможность адаптироваться к англоязычной интернациональной среде, в которой, скорее всего и будет развиваться карьера успешного выпускника программы «Менеджмент и аналитика для бизнеса».

2. Англоязычная программа с сильными международными партнерами

Международный профиль программы открывает фантастические возможности для своих студентов обучаться по международным стандартам у профессоров с международным опытом. Корпоративные партнеры программы следуют стратегии интернационализации. При этом ожидается, что до 15% студентов приедут из-за рубежа.

С целым рядом международных университетов налажено взаимодействие по программам студенческих обменов. Ведутся переговоры с ведущими магистерскими программами таких университетов, как Мюнхенский университет им. Максимильяна Людвига (Ludwig-Maximilians-Universität München, LMU), Технологический университет Лаппеэнранта, Финляндия (Lappeenranta University of Technology, LUT), Бизнес-школа EDHEC, Франция (EDHEC Business School) и Гентский университет, Бельгия (Ghent University).

3. Возможность выбора специализированного тематического трека на втором году обучения

Если проводить аналогию с зарубежными бизнес-школами – это совмещение одногодичной/двухгодичной подготовки магистратуры по направлению "Менеджмент" (Master in Management) со специализированной одногодичной прикладной программой, реализуемой совместно с бизнес-партнерами. В этом мы видим инновационную составляющую программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса".

В дизайне программы реализован широкий профиль дисциплин первого года обучения, при этом сделан акцент на аналитических инструментах, применяемых в менеджменте (предложен перечень классических дисциплин стратегического менеджмента, а также продвинутых методов статистического анализа и интеллектуального анализа данных для целей бизнеса). В течение второго года обучения студенты смогут выбрать один из трех тематических треков: 

  1. Маркетинговая Аналитика  (Customer Analytics), 
  2. Аналитика персонала (People Analytics), 
  3. Аналитика в операционном менеджменте (Operations Analytics), 
  4. Управление проектами (Project Management), 
  5. Исследовательский трек (Research distinction) с возможностью продолжить обучение в аспирантуре, PhD-програме или же получить более глубокие мета-предметные аналитические компетенции. 

В 2018 году для первого набора будут открыты возможности обучения по трекам "Маркетинговая аналитика", "Аналитика персонала", а также по "Исследовательскому треку". Получая более глубокое знание в каждой из предложенных областей, студенты обучаются в реальных проектах, что повышает эффективность формирования необходимых компетенций у выпускников программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса".

Коутс Деннис Крейг

Член Академического совета программы

Ведущий научный сотрудник международной лаборатории экономики нематериальных активов
PhD, Professor at UMBC

Многие люди стремятся получить диплом MBA, который нацелен на формирование управленческих компетенций, но к сожалению, уделяет мало внимания прикладным аналитическим навыкам принятия и обоснования решений у будущих руководителей компаний. Диплом магистра «Менеджмент и аналитика для бизнеса» включает и те и другие навыки, уделяя особое внимание методам проведения исследований в бизнесе, статистическому и эконометрическому анализу, а также методам интеллектуального анализа данных. Обучение на программе формирует у студентов понимание ценности проведения независимых исследований и позволяет сформировать необходимые навыки для построения как академической, так и бизнес-карьеры. Все эти различия делают программу "Менеджмент и аналитика для бизнеса" весьма уникальной и захватывающей.

 4. Сильная аналитическая база с акцентом на количественные методы и цифровые компетенции

Наличие аналитических компетенций у выпускников магистерской программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса" может стать конкурентным преимуществом и отличительной особенностью среди большого числа выпускников других бизнес-школ, которые ориентированы преимущественно на развитие только необходимых современных управленческих навыков (soft skills).

Поскольку среди абитуриентов программы много выпускников математических и инженерных специальностей, а также выпускников социально-экономических образовательных программ с сильной математической подготовкой – это может стать одним из основных аргументов в пользу привлекательности программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса" для лучших студентов.

Совмещение управленческих компетенций со способностью обрабатывать большие массивы данных, принимать на их основе управленческие решения, создавать новую информацию и строить на ее основе успешно-функционирующие бизнес-модели – это самый актуальный запрос рынка, который в будущем будет только усиливаться.

Планируется, что программа станет частью проектов Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента в рамках сетевого обучения в магистерских програмах, специализирующихся на применении количественных методов в экономике и менеджменте QTEM (Quantitative Techniques for Economics & Management Masters Network) – одного из наиболее важных консорциумов на уровне магистерских программ, предоставляющего возможность обмена между ведущими бизнес-школами, такими как как Миланский политехнический университетТехнический университет МюнхенаСвободный университет Брюсселя, Монреальская международная бизнес-школа HEC Montréal,  университет WASEDA (Токио, Япония), бизнес-школа MONASH (Мельбурн, Австралия), университиет ZHEJIANG (Ханчжоу, Китай), школа менеджмента ESCA (Кассабланка, Морокко), Амстердамский университетУниверситет Тилбурга и многие другие университеты и бизнес-школы Европы, Азии, Северной Америки и Австралии.

5. Обязательная бизнес стажировка и/или семестр за рубежом в университете-партнере

Программа предоставит возможность студентам пройти бизнес-стажировку в течение не менее 3-х месяцев на втором году обучения. Прохождение стажировки будет сопровождаться программой, разработанной совместно с компаниями-партнерами, что позволит гарантировать ее качество и достижение ожидаемых компетенций (предполагаемых результатов обучения программы - Intended Learning Outcomes). Содержание стажировки и реализуемых проектов будет соответствовать выбранному на втором году треку обучения: Маркетинговая аналитика (Customer Analytics), Аналитика персонала (People Analytics), Аналитика в операционном менеджменте (Operations Analytics), Управление проектами (Project Management) или Исследовательский трэк (Research Distinction). Бизнес-стажировка будет дополнена возможностью пройти обучение в университете-партнере за рубежом.

Лопес Итурриага Феликс Хавьер

Член Академического совета программы
Ведущий научный сотрудник международной лаборатории экономики нематериальных активов
PhD, Professor at UV

Мы живем в меняющемся мире: общества, институты и фирмы находятся в постоянном изменении. Эта постоянная эволюция порождает новые вызовы и возможности во всем мире, поэтому способность анализировать подавляющий поток информации стала ключом к успеху в бизнесе. Двумя связанными понятиями, возникшими в последние годы, являются «обучение на протяжении всей жизни» и «обучение тому, как учиться». Мастерская программа «Менеджмент и аналитика для бизнеса» создана для создания у студентов прочной основы знаний, позволяющих им осуществлять профессиональную карьеру в таких областях, как маркетинг, управление персоналом, международный бизнес, корпоративные финансы, государственная политика, исследования и т. д. Две выдающиеся особенности программы - это международный охват и ориентация на глобальный рынок труда.

Это Ваша программа, если Вы ищете:

  • Инновационный и независимый подход к решению новых бизнес-задач в экономике, основанной на использовании больших массивов информации
  • Глубокое понимание основных принципов управления бизнесом на высоко-конкурентных глобальных рынках
  • Инструменты и навыки проведения исследований для множества бизнес-задач с целью формирования и обоснования предлагаемых инновационных решений
  • Способы эффективного, аналитического и постоянного взаимодействия в изменяющейся бизнес-среде

До встречи на магистерской программе "Менеджмент и аналитика для бизнеса"!