Причины выбора программы
Способность грамотно оценивать информацию и строить на ее основе достоверные прогнозы становится сегодня одним из важнейших достоинств при выборе менеджера в международной компании. Образовательная программа «Менеджмент и аналитика для бизнеса» способна обеспечить своим выпускникам формирование этих важных компетенций.
Мы стараемся помочь студентам развивать свои навыки в мире, который находится в непрерывной эволюции. Студенты магистерской программы "Менеджмент и аналитка для бизнеса" будут осваивать инструменты решения новых проблем на основе количественных и аналитических методов анализа необходимой информации для принятия управленческих решений.
Предлагаем Вашему вниманию 5 причин для поступления на программу "Менеджмент и аналитика для бизнеса"
1. Обучение на английском языке
Обучение на английском языке дает возможность адаптироваться к англоязычной интернациональной среде, в которой, скорее всего и будет развиваться карьера успешного выпускника программы «Менеджмент и аналитика для бизнеса».
2. Англоязычная программа с сильными международными партнерами
Международный профиль программы открывает фантастические возможности для своих студентов обучаться по международным стандартам у профессоров с международным опытом. Корпоративные партнеры программы следуют стратегии интернационализации. При этом на программе обучаются 30% иностранных студентов.
С целым рядом международных университетов налажено взаимодействие по программам студенческих обменов. Ведутся переговоры с ведущими магистерскими программами таких университетов, как Бизнес-школа EDHEC, Франция (EDHEC Business School) и Гентский университет, Бельгия (Ghent University).
3. Возможность выбора специализированного тематического трека на втором году обучения
Если проводить аналогию с зарубежными бизнес-школами – это совмещение одногодичной/двухгодичной подготовки магистратуры по направлению "Менеджмент" (Master in Management) со специализированной одногодичной прикладной программой, реализуемой совместно с бизнес-партнерами. В этом мы видим инновационную составляющую программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса".
В дизайне программы реализован широкий профиль дисциплин первого года обучения, при этом сделан акцент на аналитических инструментах, применяемых в менеджменте (предложен перечень классических дисциплин стратегического менеджмента, а также продвинутых методов статистического анализа и интеллектуального анализа данных для целей бизнеса). В течение второго года обучения студенты смогут выбрать один из трех тематических треков:
- Маркетинговая Аналитика (Customer Analytics),
- Аналитика персонала (People Analytics),
- Спорт аналитика (Sports Analytics),
- Исследовательский трек (Research distinction) с возможностью продолжить обучение в аспирантуре, PhD-програме или же получить более глубокие мета-предметные аналитические компетенции.
В 2018 году для первого набора будут открыты возможности обучения по трекам "Маркетинговая аналитика", "Аналитика персонала", а также по "Исследовательскому треку". Получая более глубокое знание в каждой из предложенных областей, студенты обучаются в реальных проектах, что повышает эффективность формирования необходимых компетенций у выпускников программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса".
Член Академического совета программы
Ведущий научный сотрудник международной лаборатории экономики нематериальных активов
PhD, Professor at UMBC
4. Сильная аналитическая база с акцентом на количественные методы и цифровые компетенции
Наличие аналитических компетенций у выпускников магистерской программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса" может стать конкурентным преимуществом и отличительной особенностью среди большого числа выпускников других бизнес-школ, которые ориентированы преимущественно на развитие только необходимых современных управленческих навыков (soft skills).
Поскольку среди абитуриентов программы много выпускников математических и инженерных специальностей, а также выпускников социально-экономических образовательных программ с сильной математической подготовкой – это может стать одним из основных аргументов в пользу привлекательности программы "Менеджмент и аналитика для бизнеса" для лучших студентов.
Совмещение управленческих компетенций со способностью обрабатывать большие массивы данных, принимать на их основе управленческие решения, создавать новую информацию и строить на ее основе успешно-функционирующие бизнес-модели – это самый актуальный запрос рынка, который в будущем будет только усиливаться.
Планируется, что программа станет частью проектов Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента в рамках сетевого обучения в магистерских програмах, специализирующихся на применении количественных методов в экономике и менеджменте QTEM (Quantitative Techniques for Economics & Management Masters Network) – одного из наиболее важных консорциумов на уровне магистерских программ, предоставляющего возможность обмена между ведущими бизнес-школами, такими как как Миланский политехнический университет, Технический университет Мюнхена, Свободный университет Брюсселя, Монреальская международная бизнес-школа HEC Montréal, университет WASEDA (Токио, Япония), бизнес-школа MONASH (Мельбурн, Австралия), университиет ZHEJIANG (Ханчжоу, Китай), школа менеджмента ESCA (Кассабланка, Морокко), Амстердамский университет, Университет Тилбурга и многие другие университеты и бизнес-школы Европы, Азии, Северной Америки и Австралии.
5. Обязательная бизнес стажировка и/или семестр за рубежом в университете-партнере
Программа предоставит возможность студентам пройти бизнес-стажировку в течение не менее 3-х месяцев на втором году обучения. Прохождение стажировки будет сопровождаться программой, разработанной совместно с компаниями-партнерами, что позволит гарантировать ее качество и достижение ожидаемых компетенций (предполагаемых результатов обучения программы - Intended Learning Outcomes). Содержание стажировки и реализуемых проектов будет соответствовать выбранному на втором году треку обучения: Маркетинговая аналитика (Customer Analytics), Аналитика персонала (People Analytics), Аналитика в операционном менеджменте (Operations Analytics), Управление проектами (Project Management) или Исследовательский трэк (Research Distinction). Бизнес-стажировка будет дополнена возможностью пройти обучение в университете-партнере за рубежом.
Член Академического совета программы
Ведущий научный сотрудник международной лаборатории экономики нематериальных активов
PhD, Professor at UV
Это Ваша программа, если Вы ищете:
- Инновационный и независимый подход к решению новых бизнес-задач в экономике, основанной на использовании больших массивов информации
- Глубокое понимание основных принципов управления бизнесом на высоко-конкурентных глобальных рынках
- Инструменты и навыки проведения исследований для множества бизнес-задач с целью формирования и обоснования предлагаемых инновационных решений
- Способы эффективного, аналитического и постоянного взаимодействия в изменяющейся бизнес-среде
До встречи на магистерской программе "Менеджмент и аналитика для бизнеса"!
Барахас Анхель
Академический руководитель программы.
Профессор департамента финансов