• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оформление больничных листов



По вопросам, связанным с оформлением больничных листов, Вы можете обратиться к начальнику отдела кадров:

 

Возиян Людмила Николаевна

Телефон: (812) 644-59-11 доб. 61227
Эл. почта: Lvozian@hse.ru

 

В соответствии со статьей 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с 1 января 2021 года назначение и выплата страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию застрахованным лицам на всей территории Российской Федерации, в том числе на территории Санкт-Петербурга, будет осуществляться непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации с использованием механизма прямых выплат.

Листок нетрудоспособности может быть передан для начисления пособия в ФСС только после подписания работником формы «Сведения о застрахованном лице», это можно сделать при личном посещение работником отдела кадров. Дистанционное подписание данной формы не предусмотрено!

Для упрощения и ускорения оформления пособия, убедительная просьба выбирать электронные листки нетрудоспособности.

 

Если выдан электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН):

1. При получении ЭЛН проверить корректность указанных в нём сведений (ФИО, СНИЛС, период нетрудоспособности). Наличие ошибок в листке нетрудоспособности не допускается!
2. После закрытия ЭЛН направить в отдел кадров (personal-spb@hse.ru) его фото/скан или его номер.
3. После получения от отдела кадров подтверждения корректности занесения в систему ФСС ЭЛН и готовности формы «Сведения о застрахованном лице», необходимо подойти в отдел кадров для её подписания.
4. В течение 5 календарных дней, после подписания формы «Сведения о застрахованном лице», документы направляются сотрудниками бухгалтерии в ФСС для начисления пособия.
5. В течение 10 календарных дней, после передачи в ФСС документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, пособие поступит работнику на банковскую карту платежной системы «Мир».

Если выдан бумажный листок нетрудоспособности:

1. При получении листка нетрудоспособности проверить корректность указанных в нём сведений. Наличие ошибок в листке нетрудоспособности не допускается! Просим обратить особое внимание на следующие пункты:
    • Внимательно проверьте Ваши личные данные, которые указаны в шапке листка нетрудоспособности (ФИО, дата рождения, пол).
    • В части «место работы» в листке нетрудоспособности необходимо указать наименование университета в следующем формате: НИУ ВШЭ Санкт Петербург (обратите внимание, что знак « - » не применяется).
    • На листке нетрудоспособности обязательно наличие двух печатей медицинской организации, выдавшей больничный лист.
    • В нижней части листка нетрудоспособности («заполняется работодателем») никаких записей и подписей делать не нужно! Эта часть листка нетрудоспособности заполняется работниками отдела кадров и бухгалтерии.
    2. После закрытия листка нетрудоспособности направить в отдел кадров (personal-spb@hse.ru) его фото/скан.
    3. После получения от отдела кадров подтверждения корректности занесения в систему ФСС листка нетрудоспособности и готовности формы «Сведения о застрахованном лице», необходимо подойти в отдел кадров для её подписания, а также принести оригинал листка нетрудоспособности.
    4. В течение 5 календарных дней, после подписания формы «Сведения о застрахованном лице», документы будут направлены сотрудниками бухгалтерии в ФСС для начисления пособия.
    5. В течение 10 календарных дней, после передачи в ФСС документов, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, пособие поступит на карту работника.

    Крепкого Вам здоровья!


     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.