• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тренинг: Эффективные коммуникации в сложных ситуациях общения. Для сотрудников Учебных офисов НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург

Тренинг  (2–3 учебных дня по 8 академических часов)

 

В результате обучения участники получат следующие навыки:

-    освоить алгоритмы  эффективного общения в сложных коммуникативных ситуациях,

-    предупреждать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в общении со студентами и руководством,

-    противостоять манипуляциям и давлению в ходе взаимодействия,

-    использовать специальные техники для предупреждения коммуникативного стресса и профессионального выгорания.

 

В программе:

Коммуникативная компетентность - важнейшее условие профилактики конфликтов:

-       Партнерская позиция в общении и ее проявление.

-       Структура коммуникативной деятельности.

-       Вербальные и невербальные техники контакта.

-       Специальные высокоэффективные техники общения для профессиональных коммуникаторов.

-       Приемы ориентировки в точке зрения собеседника.

-       Ошибки в коммуникациях как причина возникновения конфликтов.

-       Управление собственным эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.

 
Механизмы развития конфликта:

-       Виды конфликтов и причины их возникновения.

-       Анализ конфликтных ситуаций, критерии оценки конфликта.

-       Анализ типичных и особо сложных конфликтных ситуаций, возникающих в учебных офисах ВЭШ, составление конфликтограммы к ним.

-       Типы конфликтных партнеров: экспресс-диагностика типа и индивидуальный подход к ним.

 

Эффективное противостояние манипуляциям и давлению

-       Виды и механизмы психологического влияния.

-       Виды манипуляций и их признаки.

-       Анализ типичных манипуляций.

-       Конструктивное поведение в ситуациях психологического давления.

-       Алгоритмы успешного поведения в ситуациях манипулирования.

-       Техники и приемы защиты от негативного воздействия манипулятора.

 

Профилактика стрессов и профессионального выгорания сотрудников учебных офисов ВЭШ:

-       Признаки постстрессового синдрома в поведении и самочувствии.

-       Программа профилактики стрессов.

-       Технологии противостояния профессиональному выгоранию.

О времени и месте проведения сообщим дополнительно.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.