UX и Data хакатон
Семинар НУГа "Машинное обучение и социальный компьютинг" 10 ноября прошел в непривычном для его участников формате UX и data хакатона, связанного с образовательным дизайном.
Первой частью встречи была лекция, позволяющая получить инсайт в сферу образования: Илья Мусабиров рассказал о подходах к геймификации и эвристикам в учебном процессе. Сразу после этого начался непосредственно хакатон. Основная задача — продумать, каким образом можно сделать обучение логики предиктивных моделей и оценке их качества более доступными для второкурсников-бакалавров нетехнических направлений.
Участники были поделены на три команды, каждая из которых могла выбрать одну из предложенных проблем, с которыми сталкиваются студенты, и предложить варианты ее решения с помощью user stories. На протяжении нескольких часов в кабинете был слышен непрекращающийся шум голосов, потому что тема является актуальной с наличием майнора Data Science.
Свои результаты участники хакатона представляли с помощью визуализаций своих идей, которые поэтапно рассказывают о предложенных вариантах внедрения геймифицированных элементов в учебный курс.
Задача обучения работе социальных алгоритмов в этом году является одной из ключевых для нашей группы, так что полученные результаты будут не просто интересными, но еще и полезными для применения на практике!