• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цели и задачи



Цель исследования
 -­­ изучение эффектов, которые социальные алгоритмы (ранжирование, рекомендации, формирование репутации) оказывают на социальные системы (распределённые онлайн­сообщества, системы computer supported cooperative work, краудсорсинговые системы).

Задачи исследования:
  1. Сформировать коллекцию данных для проведения эмпирических исследований 
  2. Проанализировать современные методы выявления закономерностей (в том числе структурных) и паттернов поведения, развиваемых в рамках анализа человеко­машинного взаимодействия в распределенных системах 
  3. Предложить методы оценки успешности в различных системах на основе разных систем ранжирования и агрегирования оценок 
  4. Исследовать подходы к построению рейтингов в онлайн­сообществах на основе моделей реляционных событий 
  5. Исследовать подходы к учету геолокационных данных в ранжировании и рейтинговании “точек интереса” (PoI) 
  6. Исследовать влияния коммуникации и социально­сетевого взаимодействия на успешность и модели поведения агентов 
  7. Выявить базовые классы моделей поведения агентов 
  8. Предложить варианты модификации ряда алгоритмов для учета в них выявленных паттернов и закономерностей

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.