Семинар "Стартапы, медиа и компании"
29 апреля, Оля Дорноступ и Алена Суворова на семинаре научно-учебной группы расскажут о том, как начинающие предприниматели используют социальные онлайн-сети, для накапливания социального капитала и презентации своих проектов. Кроме того, в исследовании поднимается вопрос о том, как подобная активность предпринимателей может влиять на потенциальную успешность их стартапов.
На последнем семинаре НУГ в апреле, студентка 3 курса экономического факультета Оля Дорноступ, вместе с Аленой Владимировной Суворовой, рассказала о текущих результатах их исследования. Они рассказали про то, как начинающие предприниматели используют социальные онлайн-сети для накопления социального капитала и презентации своих проектов. В исследовании, также, поднимался вопрос о том, как потенциальная успешность стартапов может быть взаимосвязана с подобной активностью их создателей в социальной онлайн-сети.
По завершении выступления, участники семинара обсудили преимущества и недостатки методов, использованных в работе, а также, поговорили о перспективных направлениях для дальнейшего развития текущего исследования.Мне, как студенту второкурснику, было очень интересно послушать Ольгу. Тема интересна и, конечно же, актуальна, но больше всего мне понравились её методы - анализ социальных сетей, тогда как многие, особенно в нашем возрасте, останавливаются на регрессии, причем не соблюдая важнейших предпосылок или пропуская мультиколлинеарность или эндогенность.
Святослав Зборовский
студент 2 курса ОП "Политология и мировая политика"