• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel, Room 123

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel

Administration
Department Head Adrian A. Selin
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Book
Remembering the Neoliberal Turn: Economic Change and Collective Memory in Eastern Europe after 1989

Gökarıksel S., Gontarska O., Hilmar T. et al.

L.: Routledge, 2023.

Article
The Russian Civil War after 100 Years: Within and Beyond the Historiographical Front Lines

Alexander V. Reznik.

Kritika: Explorations in Russian and Eurasian History. 2024. Vol. 25. No. 3. P. 644-658.

Book chapter
Individualism and Psychology in the Auto/Biography of Lev Trotsky, 1900–20s

Alexander V. Reznik.

In bk.: Revolutionary Biographies in the 19th and 20th Centuries: Imperial – Inter/national – Decolonial. Göttingen: V&R Unipress, 2024. P. 17-34.

Working paper
The Image of the Past in Ciro Spontone’s ‘Historia Della Transilvania’

Khvalkov E., Levin F., Кузнецова А. Д.

Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021

Akademic Reading

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Академическое чтение» предоставляет студентам базовые принципы анализа письменных текстов академического характера, а также способствует приобретению практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера (учебных, справочных и исследовательских).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Развитие у студентов навыков академического письма и чтения
  • Получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные измерения чтения
  • Специфика академического чтения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Аннотация статьи
  • неблокирующий Работа на платформе Perusall
    Оценивается участие в обсуждениях на платформе Perusall. Все комментарии на платформе Perusall должны быть сделаны до 18.00 в последний день, предшествующий дню семинарского занятия (если это требование не было выполнено, то оценка может быть снижена вплоть до «0» баллов). Алгоритм оценивания учитывает интенсивность и качество чтения; качество, количество и популярность оставленных комментариев, а также их равномерное распределение по тексту. Подробнее об особенностях оценивания на платформе см. https://perusall.com/downloads/scoring-examples.pdf.
  • неблокирующий Аннотация книги
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Аннотация книги + 0.15 * Аннотация статьи + 0.125 * Аудиторная работа + 0.125 * Аудиторная работа + 0.1 * Работа на платформе Perusall + 0.1 * Работа на платформе Perusall
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197

Авторы

  • Васильев Павел Андреевич