• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel, Room 123

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel

Administration
Department Head Adrian A. Selin
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Article
Editorial
In press

Ssorin-Chaikov N., Lay L.

Social Anthropology. 2022. Vol. 30. No. 4. P. v-vii.

Book chapter
Medicine on Russian-Language Social Media

Karpova Y., Vasilyev P.

In bk.: The Rowman & Littlefield Handbook of Bioethics. Lanham: Rowman and Littlefield Publishers, 2022. Ch. 30. P. 350-360.

Working paper
The Image of the Past in Ciro Spontone’s ‘Historia Della Transilvania’

Khvalkov E., Levin F., Кузнецова А. Д.

Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021

Akademic Reading

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Академическое чтение Тип дисциплины: обязательная Требования к уровню знаний студентов, необходимых для освоения дисциплины (пререквизиты): - Объем з.е.: 4 Описание курса: Целями освоения дисциплины «Академическое чтение» являются: 1. Усвоение студентами базовых принципов анализа письменных текстов академического характера; 2. приобретение практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера, как учебных, так и исследовательских.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. развитие у студентов навыков академического письма и чтения 2. получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста 3. ознакомление студентов с основными методами и методологическими подходами исторической науки; демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
  • развитие у студентов навыков академического письма и чтения
  • получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста
  • ознакомление студентов с основными методами и методологическими подходами исторической науки; демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные измерения чтения
  • Специфика академического чтения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
    Сдается преподавателю через вкладку "Задания" в MS Teams.
  • неблокирующий Работа на платформе Perusall
    Оценивается участие в обсуждениях на платформе Perusall. Все комментарии на платформе Perusall должны быть сделаны до 18.00 в последний рабочий день, предшествующий дню семинарского занятия (если это требование не было выполнено, то оценка может быть снижена вплоть до «0» баллов). Алгоритм оценивания учитывает интенсивность и качество чтения; качество, количество и популярность оставленных комментариев, а также их равномерное распределение по тексту. Подробнее об особенностях оценивания на платформе см. https://perusall.com/downloads/scoring-examples.pdf.
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.125 * Домашнее задание + 0.125 * Аудиторная работа + 0.25 * Экзамен + 0.125 * Работа на платформе Perusall
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197