• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel, Room 123

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190068 Saint Petersburg
123 Griboedov channel

Administration
Department Head Adrian A. Selin
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Book
Remembering the Neoliberal Turn: Economic Change and Collective Memory in Eastern Europe after 1989

Gökarıksel S., Gontarska O., Hilmar T. et al.

L.: Routledge, 2023.

Article
Сholera Riots in Staraia Russa in 1831. People and the Authorities: Actions, Motives, Concerns
In press

Belan M.

Slavonic and East European Review. 2024. Vol. 102. No. 2.

Book chapter
The Stolbovo Treaty and Tracing the Border in Ingria in 1617–1618

Adrian Selin.

In bk.: Sweden, Russia, and the 1617 Peace of Stolbovo. Vol. 14. Turnhout: Brepols Publishers, 2024. P. 99-118.

Working paper
The Image of the Past in Ciro Spontone’s ‘Historia Della Transilvania’

Khvalkov E., Levin F., Кузнецова А. Д.

Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021

Academic Written and Visual Literacy

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructors

Cherkaev, Xenia

Cherkaev, Xenia

Программа дисциплины

Аннотация

Академическое письмо Тип дисциплины: обязательная Объем з.е.: 4 Описание курса: Целями освоения дисциплины «Академическое письмо в истории» являются: 1. Усвоение студентами базовых принципов написания письменных текстов академического характера; 2. приобретение практических навыков в области анализа и сбора информации; 3. приобретение навыков структурирования текста и выстраивания аргументации; 4. ознакомление с различными жанрами научного текста
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие у студентов навыков академического письма
  • получение студентами достоверных критериев для написания научного текста
  • демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического письма
  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с академическим письмом
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Академическое письмо
  • Визуальная грамотность
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Рецензия
    Рецензия на черновик чужого эссе. Студент, не сдавший черновик своего эссе до рецензирования черновика чужого эссе не допускается.
  • неблокирующий Аудиторная работа
    Научный академический поиск всегда является коллективным процессом. Аудиторная работа в данном классе требует активного участия студентов в обсуждениях: необходимо, чтобы студенты делились своими оригинальными мыслями, бережно и внимательно относились к аргументам и тезисам своих товарищей по классу. Небольшие письменные упражнения будут задаваться в качестве классной или домашней практической работы. Эти тексты не будут оцениваться отдельно, но результаты такой практической работы над заданиями станут частью общей оценки за аудиторную работу.
  • неблокирующий Письменная работа
    Эссе заданного объема в 4000 слов должно включать не менее 7 академических ссылок. Студент выбирает тему эссе самостоятельно. 1) Тема эссе должна освещать историю выбранного визуального образа в печатных текстах и/или медийной культуре. 2) Тему эссе необходимо предварительно обсудить и согласовать с преподавателем не позднее 9 недели курса. 3) Черновик эссе необходимо представить для коллективного обсуждения не позднее 11 недели курса, финальную версию эссе студент обязан сдать преподавателю в конце курса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.5 * Письменная работа + 0.15 * Аудиторная работа + 0.2 * Рецензия
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Belcher, W. L. (DE-588)103278413X, (DE-627)739934139, (DE-576)380287447, aut. (2009). Writing your journal article in 12 weeks a guide to academic publishing success Wendy Laura Belcher.
  • James Hartley. (2008). Academic writing and publishing: a practical handbook.