• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
198099 Saint Petersburg
17 Promyshlennaya Ulitsa, Room 107

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190008 Saint Petersburg
16 Soyuza Pechatnikov Ulitsa
 

 Facebook

Administration
Department Head Alexander Semyonov
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Book chapter
Spells of Materialist Magic, or Soviet Children and Electric Power

Chunikhin K.

In bk.: The Pedagogy of Images: Depicting Communism for Children. University of Toronto Press, 2021. P. 265-298.

Working paper
THE ISSUES OF CULTURAL HIERARCHIES IN EARLY MODERN ETHNOGRAPHY BASED ON THE ACCOUNTS BY PETRUS PETREJUS, PAUL RYCAUT, FYNES MORYSON, AND JOHN DAVIES

Selin A. A., Байгушев С. В., Levin F. et al.

Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 197.

Akademic Reading

2021/2022
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Академическое чтение Тип дисциплины: обязательная Требования к уровню знаний студентов, необходимых для освоения дисциплины (пререквизиты): - Объем з.е.: 4 Описание курса: Целями освоения дисциплины «Академическое чтение» являются: 1. Усвоение студентами базовых принципов анализа письменных текстов академического характера; 2. приобретение практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера, как учебных, так и исследовательских.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. развитие у студентов навыков академического письма и чтения 2. получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста 3. ознакомление студентов с основными методами и методологическими подходами исторической науки; демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
  • Предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Специфика академического чтения
    (Аналитическое чтение. Особенности исторической литературы)
  • Основные измерения чтения
    Уровни и стадии чтения. Цели чтения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий аудиторная работа
    При реализации дисциплины в дистанционном формате используется платформа MS Teams.
  • неблокирующий домашнее задание
    Сдается преподавателю через вкладку "Задания" в MS Teams.
  • неблокирующий письменный экзамен
    Сдается преподавателю через вкладку "Задания" в MS Teams.
  • неблокирующий Работа на платформе Perusall
    Оценивается участие в обсуждениях на платформе Perusall. Все комментарии на платформе Perusall должны быть сделаны до 18.00 в последний рабочий день, предшествующий дню семинарского занятия (если это требование не было выполнено, то оценка может быть снижена вплоть до «0» баллов). Алгоритм оценивания учитывает интенсивность и качество чтения; качество, количество и популярность оставленных комментариев, а также их равномерное распределение по тексту. Подробнее об особенностях оценивания на платформе см. https://perusall.com/downloads/scoring-examples.pdf.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * аудиторная работа + 0.25 * домашнее задание + 0.25 * письменный экзамен + 0.25 * Работа на платформе Perusall
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197