• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
198099 Saint Petersburg
17 Promyshlennaya Ulitsa, Room 107

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190008 Saint Petersburg
16 Soyuza Pechatnikov Ulitsa
 

 Facebook

Administration
Department Head Alexander Semyonov
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Book
From Cotton and Smoke: Łódź – Industrial City and Discourses of Asynchronous Modernity 1897–1994

Zysiak A., Śmiechowski K., Każmierska K. et al.

Lodz University Press, Jagiellonian University Press, distributed by Columbia University Press, 2018.

Article
Early Career Environmental Historians for a Sustainable Academia

Biasillo R., Hameeteman E., Kochetkova E. et al.

Environment and History. 2020. Vol. 26. No. 4. P. 617-621.

Book chapter
Climate Change from the Arctic People’s Point of View: Rhythms of Everyday Life, Infrastructures and Landscapes

Rakhmanova Lidia, Kolesnichenko L., Kirpotin S. et al.

In bk.: The Arctic: Current Issues and Challenges. Iss. Arctic region and antarctica issues and research. NY: Nova Science Publishers, Inc., 2020. Ch. 2. P. 15-55.

Working paper
The Oldest Notarial Documents Of Vicenza District, 1380 – 1465, With The Regestae Of The Documents, From The Collection Of N.P. Likhachev

Khvalkov E., Агеева Д. А., Shkil M. et al.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. WP BRP 184/HUM/2019.

Academic Written and Visual Literacy

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Академическое письмо и визуальная грамотность Тип дисциплины: обязательная Объем з.е.: 4 Описание курса: Целями освоения дисциплины «Академическое письмо и визуальная грамотность» являются: 1. Усвоение студентами базовых принципов написания письменных текстов академического характера; 2. приобретение практических навыков в области анализа информации, представленной в виде изображения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие у студентов навыков академического письма
  • получение студентами достоверных критериев для написания научного текста
  • демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с академическим письмом
  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического письма
  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с визуальной грамотностью
  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы визуальной грамотности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Академическое письмо
    Специфика академического письма
  • Визуальная грамотность
    Подходы к анализу информации, представленной в виде изображения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
    Сдается преподавателю через вкладку "Задания" в MS Teams.
  • неблокирующий аудиторная работа
  • неблокирующий письменный экзамен
    Сдается преподавателю через вкладку "Задания" в MS Teams.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * аудиторная работа + 0.2 * домашнее задание + 0.5 * письменный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271
  • Симбирцева, Н. А. (2015). Визуальное в современной культуре: к вопросу о визуальной грамотности ; Visual aspect of modern culture: the problem of visual literacy.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Belcher, W. L. (DE-588)103278413X, (DE-627)739934139, (DE-576)380287447, aut. (2009). Writing your journal article in 12 weeks a guide to academic publishing success Wendy Laura Belcher.
  • Elkins, J. (2008). Visual Literacy. New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=290309
  • James Hartley. (2008). Academic writing and publishing: a practical handbook.