• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

Address:
198099 Saint Petersburg
17 Promyshlennaya Ulitsa, Room 107

Phone:+7 (812)786-92-49 

Postal address: 
190008 Saint Petersburg
16 Soyuza Pechatnikov Ulitsa
 

 Facebook

Administration
Department Head Alexander Semyonov
Academic Supervisor Evgeniy Anisimov
Book
From Cotton and Smoke: Łódź – Industrial City and Discourses of Asynchronous Modernity 1897–1994

Zysiak A., Śmiechowski K., Każmierska K. et al.

Lodz University Press, Jagiellonian University Press, distributed by Columbia University Press, 2018.

Article
Courts and Court Hierarchy in Novgorod the Great in the Late 16–Early 17th Centuries

Selin A. A., Iablokova I. V.

Canadian-American Slavic Studies. 2020. Vol. 54. No. 4. P. 432-445.

Book chapter
Climate Change from the Arctic People’s Point of View: Rhythms of Everyday Life, Infrastructures and Landscapes

Rakhmanova Lidia, Kolesnichenko L., Kirpotin S. et al.

In bk.: The Arctic: Current Issues and Challenges. Iss. Arctic region and antarctica issues and research. NY: Nova Science Publishers, Inc., 2020. Ch. 2. P. 15-55.

Working paper
THE ISSUES OF CULTURAL HIERARCHIES IN EARLY MODERN ETHNOGRAPHY BASED ON THE ACCOUNTS BY PETRUS PETREJUS, PAUL RYCAUT, FYNES MORYSON, AND JOHN DAVIES

Selin A. A., Байгушев С. В., Levin F. et al.

Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 197.

Akademic Reading

2019/2020
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Delivered by:
Department of History
Type:
Compulsory course
When:
1 year, 1, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Академическое чтение Тип дисциплины: обязательная Требования к уровню знаний студентов, необходимых для освоения дисциплины (пререквизиты): - Объем з.е.: 4 Описание курса: Целями освоения дисциплины «Академическое чтение» являются: 1. Усвоение студентами базовых принципов анализа письменных текстов академического характера; 2. приобретение практических навыков в области анализа письменных текстов академического характера, как учебных, так и исследовательских.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие у студентов навыков академического письма и чтения
  • получение студентами достоверных критериев для анализа и интерпретации научного текста
  • ознакомление студентов с основными методами и методологическими подходами исторической науки; демонстрация возможностей междисциплинарной работы в области гуманитарных и социальных наук
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводит термины, конкретные факты, связанные с чтением
  • Воспроизводит методы и процедуры, основные понятия, правила и принципы академического чтения
  • Предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Специфика академического чтения
    (Аналитическое чтение. Особенности исторической литературы)
  • Основные измерения чтения
    Уровни и стадии чтения. Цели чтения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий письменный экзамен
  • неблокирующий аудиторная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * аудиторная работа + 0.2 * домашнее задание + 0.5 * письменный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лытаева, М. А., & Талалакина, Е. В. (2013). Academic skills: nature, model, practice ; Academic skills: сущность, модель, практика. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.FFC97271

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Adler, M. J., & Van Doren, C. (2014). How to Read a Book (Vol. Touchstone hardcover edition). New York, NY: Touchstone. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1962197