Оформление временной регистрации проживающих
Регистрация студентов по месту пребывания осуществляется на весь период обучения.
Для оформления временной регистрации студентам необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Паспорт (забирают на 10 рабочих дней для оформления регистрации);
2. Договор найма жилого помещения (оригинал);
3. Справка с гербовой печатью (для арендованых общежитий) или печатью факультета (для собственных общежитий) о том, что Вы являетесь студентом (можно заказать в учебном офисе; срок действия справки - 1 месяц);
4. Фото 1 шт.
Дополнительно для несовершеннолетних студентов необходимо:
- нотариально заверенное согласие родителей на оформление временной регистрации (Пример согласия);
- копия паспорта родителя, выдавшего согласие;
- копия свидетельства о рождении.
Для оформления временной регистрации выписываться с постоянного места регистрации не нужно.
Заказать справку для военного комиссариата по форме приложения № 4 (5) к Положению о призыве на военную службу граждан РФ можно через специальную форму, перейдя по ссылке - https://forms.yandex.ru/cloud/641c825250569003755cec72/ . Готовность справок можно отслеживать в таблице - https://disk.yandex.ru/i/rAEX7hsL7Dv5HQ .
Готовые справки можно получить в отделе организации учебного процесса: ул. Союза-Печатников, 16, каб. 314, в понедельник и пятницу с 10.00 до 18.00.
По возникающим вопросам, связанным с воинским учётом, обращайтесь на почту voinskii_uchet@hse.ru или к Петровой Д.Е., менеджеру отдела организации учебного процесса (почта depetrova@hse.ru , тел. 644-59-11, доб. 61253).
По вопросам, связанным с оформлением временной регистрации, можно обращаться по электронной почте apeshkun@hse.ru / egalushko@hse.ru или по тел. 8 (812) 644 59 11 (доб. 61740, 61755, 61736).
Сотрудники Цветкова Анастасия Владимировна и Галушко Елена Олеговна находятся по адресу: канал Грибоедова д. 123 каб. 217
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!