Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19
Апрель

Подготовка и защита Project Proposal по теме ВКР

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
1
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Концепция ВКР (Research Project Outline) представляет собой краткое исодержательное описание проводимого научного исследования по заданной теме,включающее основные фактические сведения и предварительные выводы; выполняетсяна английском языке.В результате освоения дисциплины студент должен:Знать:- основные языковые особенности, прагматические функции и профессиональнуюспецифику текста Research Project Outline на английском языке;- профессиональную лексику, необходимую для общения на профессиональные темы;- академическую лексику, необходимую для общения в академической среде;- жанровые особенности профессиональных и академических текстов.Уметь:- писать текст Research Project Outline согласно языковым особенностям,прагматическим функциям и профессиональной специфике текста в изучаемой области знаний;- читать и понимать оригинальный англоязычный научный текст по специальности,газетные/журнальные статьи на профессиональную тематику;- находить необходимую информацию в текстах научного и обучающего характерана английском языке;- представлять в письменной форме научную и статистическую информацию;- аннотировать и реферировать научные тексты по специальности.Иметь навыки (приобрести опыт)- письменного общения на английском языке в академической сфере, передачи информации;- поиска научной литературы по заданной теме;- письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности.