Ушел из жизни студент 4 курса ОП «Юриспруденция» Арсений Василенко
Выражаем соболезнования родным и близким
Сене.
Я, как и многие, не знал Сеню близко. Мы знали о его калькуляциях, айфонах, ставропольских движениях и подобном.
Знали от него все тонкости фар и дисков на Туарегах, Кайенах и Камри, но не знали самого Арсения…
Как правильно выразились друзья и коллеги на прощании, Сеня искренне отдавал себя другим людям, интересовался об их жизни не для галочки, а потому что ему это действительно было важно.
За ширмой «блатной романтики» находился чуткий и внимательный друг, готовый всегда помочь в трудную минуту: Сеня волновался, как я сдал предприму и другие экзамены этой осенью, хотя сам уже закрыл их ранее летом, предлагал свою помощь и конспекты. По абсолютно любым вопросам Сеня был готов помочь, даже если для этого придётся перелопатить весь интернет или приехать на другой конец Питера.
Уверен, далеко не у каждого есть такие ценные качества.
Спасибо за участливость, душевность и поддержку. Покойся с миром.
P.S. Прости, что так и не “сгоняли на чаху”, Там обязательно сходим.
Арсений, дружище, привет,
Я знаю, ты меня слышишь. Знаю, что хоть ты и не прочитаешь, но точно прочувствуешь. Ты никогда не был мне последним человеком, и только недавно я понял, что могу назвать тебя по-настоящему - другом. Многие отмечали твою сильную способность помогать другим, отдаваться на полную именно другим, иногда во вред себе. И я сам ощутил на себе. Я знал, что, если я обращусь к тебе за помощью, ты мне всегда поможешь. Если не сможешь сам, то найдёшь к кому обратиться, но, чтобы бросить в трудную минуту - это точно не про тебя. Я так и не сходил с тобой в кальян вдвоём, хотя ты так настойчиво предлагал мне через день, о чем я конкретно сожалею, но я обещаю, что побываю в том месте за нас двоих. Часть мира сокрушается, когда человек умирает, и, когда умер ты, часть моего мира тоже была сокрушена безвозвратно. Я рад, что стал частью твоей, а ты стал частью моей жизни. Мне будет не хватать даже твоих шуток, которые зачастую были невпопад, но так искренне и наивно звучавшие из твоих уст. Мне будет не хватать твоих историй, советов и планов, которыми ты не переставал делиться. Мне не будет хватать твоего «Димас» в сложную или беззаботную минуту. Мы все по тебе очень скучаем. Надеюсь, Там тебе также «зашибись», как было здесь. Покойся с миром. Твой Димас.
Дмитрий Анфилофьев
Арсений был тем человеком, который общался без стеснения, без лишней замысловатости и скрытности, которая свойственна людям при первом знакомстве. Именно этому я была удивлена, когда мы начали общаться. Порой было сложно понять его шутки и внезапные вопросы о жизни, настоящий смысл которых раскрывается лишь спустя время, когда ты понимаешь, что вопросы были заданы из беспокойства, а шутки были предназначены, чтобы развеселить и отвлечь от тревоги. Арсений был всегда готов помочь, не только встретившись с тобой, но и отдав своё ценное время, разбираясь в твоих проблемах, не скупясь на слова. Потому что он точно и тонко чувствовал, когда эти слова нужны и какие именно слова нужны, хотя это и скрывалось, как может показаться, за маской простоты и беззаботности. Считая бескорыстность и искреннее желание оказать поддержку другому человеку одними из величайших качеств человека, я могу сказать, что Арсений точно ими обладал. Мне невероятно жаль, что я более не смогу удивиться внезапному звонку, послушать истории, коих у Арсения было вдоволь, и поверить в то, что жизнь на самом деле проще, чем нам порой кажется, слушая одну из таких историй. Спасибо, Сеня, за то, что позволил попробовать тебя узнать. Я буду тебя помнить.
Анастасия Черкасская
Я хорошо помню Арсения с августа 2018 года: он попал в группу, у которой я была куратором. Сначала мы долго не могли отыскать его в социальных сетях, потом он все-таки нашёлся и сразу сразил нас своими историями про родной Ставрополь. Но достаточно быстро стало ясно, что за всем потоком забавных историй кроется абсолютно искренний и добрый человек. Сеня был одним из немногих людей, которые приходили на абсолютно все мероприятия, устраиваемые для его группы кураторами, что было для нас очень ценно. Мы не учились вместе, но, несмотря на это, поддерживали связь следующие годы учебы. Можно было встретиться выпить кофе и не заметить, как за разговорами пролетело несколько часов. И хотя мы не были близкими друзьями, стоило обратиться к Сене за рекомендацией, как он подключал все силы, чтобы помочь, поддерживал не только словом, но и делом. Думаю, нам всем будет не хватать настолько хорошего человека, мне так точно.
Дарья Сидоренко
Арсений был очень разный, а его желание жить и разделять радость жизни с другими людьми настолько вездесущими, что написать что-то конкретное будет очень тяжело. Арсений был человеком эмоций, он всегда что-то переживал: радость ли, тоску ли, но его умение чувствовать и пропитываться этими чувствами делали его человеком, который кажется сошел со страницы книги. Он никогда не бывал повседневным, каждый его день, казалось, выстроен по всем правилам драматургии. Он мог заставить нас переживать любую эмоцию, но вместе с этим стремился переживать и наши эмоции, та эмпатия, что заложена в нем, не знала никаких границ.
Оглядываясь назад, я могу точно сказать, что, проходя тот короткий путь, что был отведен ему, он из каждого дня брал по полной.
И хотя он ушел, после себя он оставил в сердцах людей очень много, за что ему хочется сказать огромное спасибо.
Илья Гантварг
Арсений был прекрасным человеком, с которым я по воле судьбы оказалась в одной группе в универе. Я благодарна, что на моем пути встретился такой умный, амбициозный, весёлый парень, который в любой ситуации мог разрядить обстановку, успокоить и поддержать в сложных моментах.
Елизавета Третьякова
Сеня - это прекрасный молодой человек, который своей жизнерадостной улыбкой мог поднять настроение любому. Для многих Арсений был хорошим товарищем и другом, готовый всегда прийти на помощь, выслушать. Для меня он был другом. Он навсегда останется в моей памяти, как светлый, невероятно талантливый, амбициозный, добрейшей души человек.
Ангелина Трещалова
Арсений - самый добрый и тёплый человек, с которым я училась. Он всегда умел найти позитивные моменты в самых неприятных ситуациях. Сеня - тот человек, который всегда шёл вперёд с улыбкой и освещал нам путь. Спасибо тебе за прекрасные годы, проведённые вместе.
Александра Ткаченко
Арсений был непростым человеком с непростым характером - как орешек, под корочку которого не всем дано забраться. Однако, те, кому все же удавалось это сделать, находили под оболочкой из романтического флёра и слегка наивной прямолинейности замечательного, остроумного, чувственного человека и надежного, преданного товарища. Его задора, его куража и улыбки нам будет не хватать в радости, а его непробиваемого оптимизма и искренней поддержки нам будет крайне не хватать в менее радостные дни. Некоторые считают, что с Арсением мы потеряли лучик света, который освещал наши жизненные пути. Я не согласен. Пока на небе светят звёзды, мы можем быть уверены, что он все ещё среди них - неустанно продолжает рассеивать мрак ночи.
В этом был весь Арсений.
В этом он и остаётся.
Артём Шепталин
Арсений был моим близким другом, огоньком, освещавшим путь, по которому иду. С Сеней я не боялся оступиться или споткнуться, ибо знал, что поддержка находится рядом. Познакомившись с этим замечательным человеком три года назад, я более не был прежним, поскольку столь близкое нахождение вблизи кладези доброты, ума и настоящего человеческого тепла, коими Сеня владел в совершенстве, не может проходить бесследно.
Арсений многому научил меня, и я благодарен за это небу, моему дорогому, покинувшему нас, другу и его родителям, ведь их духовный вклад в сына, ставшего примером для многих, трудно недооценить.
Проводя с Арсением трудовые будни в стенах университета и отдыхая вне их, мы вели бесконечно долгие и интересные беседы на темы жизни и смерти, добра и зла, любви и ненависти. Сейчас, перечитывая какие-либо записки, оставленные им, и просматривая свои, я переосмысляю вновь и вновь те слова, которые он высказывал невзначай за утренним кофе после первой пары, и понимаю, что не смогу напрямую ответить на вопрос «Как жить дальше, когда его не стало?», не смогу и все, так как до сих пор не способен до конца поверить в то, что более не получу порцию искрометного юмора, имеющую весьма глубокий подтекст, что никто не встретит меня у стен университета с широкой улыбкой среди Питерской серости, что никто не поддержит так же просто и бескорыстно, как это делал он.
Арсений был мне очень дорог, и я знаю, что был дорог ему. У него было много амбиций и успехов, он нёсся на всех парах, однако слепая стихия не дала случиться задуманному. Я сильно скорблю, и единственное, что немного разбавляет тоску, - это просмотр фотографий и воспоминания о тех днях, когда веселый (всегда веселый!) Сеня в белоснежных кроссовках входил в аудиторию за очередными знаниями по сложным предметам.
Пусть мой дорогой друг спит спокойно, а память о нем я буду беречь как зеницу ока.
Ярослав Ястребов
Михаил Иванов