• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
09
Апрель

Новости

Иллюстрация к новости: «Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что программа имеет два направления подготовки — менеджмент и экономика»

«Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что программа имеет два направления подготовки — менеджмент и экономика»

В следующем учебном году Питерская Вышка открывает новую магистерскую программу «Аналитика данных для бизнеса и экономики». Она объединила опыт двух других программ, создав симбиоз самых сильных и востребованных курсов. О том, кого готовит магистратура, на каких треках смогут учиться студенты и какие soft и hard skills приобретут, рассказывает Наталья Волкова, академический руководитель программы.

Иллюстрация к новости: «У нас каждый найдет себя»: Варвара Назарова о программе «Финансы»

«У нас каждый найдет себя»: Варвара Назарова о программе «Финансы»

Магистерская программа «Финансы» появилась в Питерской Вышке в 2009 году. За время своего существования она успела получить несколько международных аккредитаций, заключить договор о двойном дипломе с университетом в Италии и расширить сотрудничество с крупными компаниями. Студенты программы уже с первого курса решают реальные задачи от партнеров. Поговорили с академическим руководителем Варварой Назаровой о том, что выгодно отличает программу, какие нововведения планируются, и кому стоит поступать на нее.

Иллюстрация к новости: «ПАН однозначно помогла мне определиться с тем, кем я хочу стать в будущем»

«ПАН однозначно помогла мне определиться с тем, кем я хочу стать в будущем»

На образовательной программе «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» есть группа повышенной академической нагрузки. Мы поговорили с третьекурсником Школы экономики и менеджмента Кириллом Ковыршиным о том, как выглядит типичный день ПАНовца, чего стоит ожидать от программы и как она помогает в профессиональном самоопределении. 

Иллюстрация к новости: Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier

Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier

Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.