Университетская жизнь
Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier
Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.
Студенты ШЭМ оценили курсы преподавателей в 1 модуле
Поздравляем преподавателей Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента, чьи курсы были высоко оценены студентами по итогам 1 модуля 2022-2023 учебного года!
«Университет — это комьюнити профессионалов, настоящих и будущих»: как прошла HSE Orientation Week
Завершилась HSE Orientation Week, организованная Центром развития карьеры и сообществом выпускников. За неделю в стенах Питерской Вышки прошло 12 встреч, в которых приняли участие 40 выпускников кампуса и более 350 студентов-первокурсников. Выпускники поделились со студентами своим опытом в построении карьеры, обсудили вопросы трудоустройства. Впечатления организаторов и участников — в материале.
Скидка на книги и практика: сотрудничество Питерской Вышки с книжной сетью «Буквоед»
В рамках партнерства с университетом сеть книжных магазинов «Буквоед» предоставляет студентам НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург скидку на книги 15 %, а также приглашает их на практику. Встреча потенциальных практикантов с представителями отделов закупок и маркетинга состоится 10 октября в 17 часов в «Буквоеде» на Невском, 46.