• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Планирование закупки товаров, работ, услуг

 

В соответствии с приказом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург «О представлении сведений для формирования плана закупки товаров, работ, услуг Санкт-Петербургского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»,  Отдел закупок осуществляет сбор заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

Приказ "О представлении сведений для формирования плана закупки товаров, работ, услуг Санкт-Петербургского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" на 2022 год" 

Приложения к приказу:

Приложение 1 

Приложение 2 

Приложение 3 - форма сводной заявки на закупку товаров, работ, услуг  

Приложение 4 - расчет начальной (максимальной) цены договора/цены договора (XLSX, 20 Кб) 

(XLSX, 20 Кб) 

Приложение 5 - форма уточненной сводной заявки на закупку товаров, работ, услуг  

Рекомендуемая форма запроса сведений о рыночных ценах 

Рекомендуемая форма коммерческого предложения  

Форма ОБОБЩЕННОЙ ЗАЯВКИ 

Формы заявок для заполнения в Excel на 2022 г. для Приложения 1  

Сводные заявки на закупку товаров, работ, услуг, уточненные сводные заявки на закупку товаров, работ, услуг, расчеты обоснования начальной (максимальной) цены договора необходимо представить в Отдел закупок НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в формате табличного редактора Microsoft Excel через СЭД с вложением электронных копий документов, перечисленных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего приказа.

Вышеуказанным приказом определены сроки подачи заявок подразделениями, ответственными за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

Актуальная версия плана закупок размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии с  частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» университет обязан в каждом текущем году планировать свою закупочную деятельность на последующий год и размещать в декабре каждого текущего года план закупки на последующий год в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932  устанавливаются  порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС плана закупки и изменений в план закупки, требования к форме плана закупки.

 В исключительных случаях в течение года возможно внесение изменений в план закупки (включение новых закупок, исключение ранее включённых закупок, внесение изменений в предмет и бюджет закупки, изменение сроков проведения закупки). 

 При этом подразделениями-заказчиками подготавливаются и направляются в СЭД на имя Заместителя директора по экономике и финансам (в листе согласования –  Начальник отдела закупок, Начальник финансовго управления) следующие документы, заверенные подписью уполномоченного лица. Срок направления документов - не позднее чем за две недели до планируемой даты публикации закупки, сроки обусловлены согласованием Плана закупки АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".   Изменения в план закупок вносятся Дирекцией по закупкам 5,15,25 числа каждого месяца.  Согласованные заявки на изменения в план закупок  в Дирекцию по закупкам направляются за 2  рабочих дня до указанных  дат. 

Форма по внесению изменений в План закупки

Форма служебной записки о внесении изменений в план закупки (DOC, 38 Кб) 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.