В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
С общими вопросами по организации Зимней школы можно обращаться по электронной почте anikonova@hse.ru или по телефону (812) 644 59 11 добавочный 61539.
Контактное лицо: Никонова Анастасия
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
6 февраля начались занятия в Зимней школе - два дня, насыщенных общением с преподавателями, учеными, студентами и выпускниками Питерской Вышки. Лекции, семинары, деловые игры, дискуссии. Программа, дающая представление о жизни университета.
Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех перспективах он расскажет участникам Зимней школы.
«Современные образовательные технологии позволяют нам использовать целый арсенал активных методов обучения – деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач, проведение круглых столов, дискуссий, мозговых штурмов». Елизавета Игоревна Марковская, доцент департамента финансов предлагает участникам Зимней школы опробовать активные методы обучения, как способ формирования профессиональных компетенций будущих управленцев.
Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.