Репутация музеев
В последние годы репутация и управление нематериальными активами стали ключевыми вопросами в создании стоимости музея и стратегическом управлении.
Вызовы для музеев
Наибольшее влияние на репутацию музея оказывает группа факторов развития способностей: (1) привлекательность коллекции, (2) насколько вдохновляющей является коллекция, и (3) уникальность коллекции. На репутационную оценку людей также влияет (4) то, насколько профессионально осуществляется управление музеем. Наконец, один "драйвер ответственности" также в значительной степени влияет на репутацию: (5) положительное влияние музея на общество (его устойчивость).
Совместно с Центром управления и репутации Университета Наварры и Эрмитажем RepLabEdu проводит конференцию Building Museum Reputation 2021 в рамках Культурного форума в Эрмитаже.
НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж и Университет Наварры (Испания) организовали совместную конференцию "Исследование репутации музеев", посвященную внутренним и внешним факторам, формирующим репутацию музея. На конференции присутствовали академические и профессиональные эксперты, чтобы поделиться знаниями и опытом по одному из самых значимых вопросов, влияющих на стратегию музеев.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.