• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Глава в книге
HARNESSING KNOWLEDGE FOR IMPACT: THE ROLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP

Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.

Тема «Digital Marketing» – Новости

Дело не в специальности, а в вузе

Дело не в специальности, а в вузе
На прошлых выходных в Питерской Вышке прошла Зимняя школа для поступающих в магистратуру, на которой с лекцией «В чем вам круто повезло — а в чем не очень» выступил Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс». Мы выяснили у Андрея, почему сегодняшние выпускники — счастливые люди, зачем заниматься наукой в вузе и как построить карьеру в бизнесе.