• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Преподаватели департамента менеджмента записали онлайн-курс по бизнес-моделям

Анна Давий, доцент департамента менеджмент, совместно с бизнес-консультантом и экспертом в области стратегического управления Андреем Петрушенко разработали 7-недельный онлайн-курс «Бизнес-модель: инструмент анализа и трансформации компании».

Курс основан на многолетнем опыте преподавания темы анализа бизнес-моделей, а также на исследованиях и практике применения современных инструментов для анализа и трансформации бизнес-моделей.

Курс охватывает теоретические и практические аспекты, а также включает интервью с практиками менеджмента, что позволит слушателям познакомиться с реальными примерами использования методик бизнес-анализа. Программа разбирает ключевые подходы к анализу и трансформации бизнес-модели компании, от традиционной канвы бизнес-модели до сложных инструментов, как компонентная бизнес-модель. Ассистентом курса выступила Екатерина Козаченко, преподаватель департамента менеджмента, также участвовавшая в разработке оценочных материалов.

Курс доступен на Национальной платформе «Открытое образование» с 7 ноября.