• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

От бакалаврского диплома до статьи в научном журнале

Старший преподаватель департамента менеджмента А.А. Терников в соавторстве с выпускниками ШЭМа опубликовал статью в журнале "Вопросы образования".

Результаты дипломной работы Тихомировой Дарьи Станиславовны и Трегубовой Анны Михайловны, выпускниц бакалавриата ШЭМ по направлению "Менеджмент", в соавторстве с их руководителем, Терниковым Андреем Александровичем (старшим преподавателем департамента менеджмента), были опубликованы в недавнем выпуске журнала "Вопросы образования". В статье "Gamification in Education and Demand for Acquired Skills: A Systematic Review" систематизируются исследования о геймификации в образовании, связывая этот феномен с востребованными навыками, приобретаемыми студентами в ходе образовательного процесса с использованием интегрированных игровых элементов. В качестве эмпирической иллюстрации в статье представлено сопоставление важности упомянутых навыков с точки зрения студентов и преподавателей высшей школы, основанное на данных разработанного и валидированного авторами статьи опроса.