Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Balancing Innovation and Efficiency: The Role of Organizational Ambidexterity in Digital Supply Chain Management

Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.

In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2025. Ch. 10.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна

От бакалаврского диплома до статьи в научном журнале

Старший преподаватель департамента менеджмента А.А. Терников в соавторстве с выпускниками ШЭМа опубликовал статью в журнале "Вопросы образования".

Результаты дипломной работы Тихомировой Дарьи Станиславовны и Трегубовой Анны Михайловны, выпускниц бакалавриата ШЭМ по направлению "Менеджмент", в соавторстве с их руководителем, Терниковым Андреем Александровичем (старшим преподавателем департамента менеджмента), были опубликованы в недавнем выпуске журнала "Вопросы образования". В статье "Gamification in Education and Demand for Acquired Skills: A Systematic Review" систематизируются исследования о геймификации в образовании, связывая этот феномен с востребованными навыками, приобретаемыми студентами в ходе образовательного процесса с использованием интегрированных игровых элементов. В качестве эмпирической иллюстрации в статье представлено сопоставление важности упомянутых навыков с точки зрения студентов и преподавателей высшей школы, основанное на данных разработанного и валидированного авторами статьи опроса.