Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Волкова Н. В., Евсеева С. А.
М.: Юрайт, 2024.
Сущая Е. С., Кузык М. Г., Городный Н. А.
Вопросы государственного и муниципального управления. 2024. № 4.
В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Результаты дипломной работы Тихомировой Дарьи Станиславовны и Трегубовой Анны Михайловны, выпускниц бакалавриата ШЭМ по направлению "Менеджмент", в соавторстве с их руководителем, Терниковым Андреем Александровичем (старшим преподавателем департамента менеджмента), были опубликованы в недавнем выпуске журнала "Вопросы образования". В статье "Gamification in Education and Demand for Acquired Skills: A Systematic Review" систематизируются исследования о геймификации в образовании, связывая этот феномен с востребованными навыками, приобретаемыми студентами в ходе образовательного процесса с использованием интегрированных игровых элементов. В качестве эмпирической иллюстрации в статье представлено сопоставление важности упомянутых навыков с точки зрения студентов и преподавателей высшей школы, основанное на данных разработанного и валидированного авторами статьи опроса.