• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Proactive learning culture and SME performance in a challenging environment: the mediating role of innovative capability
В печати

Shirokova G., Khrabust Karina, Fedotova Elizaveta et al.

International Journal of Entrepreneurial Behaviour and Research. 2025. P. 1-25.

Глава в книге
Balancing Innovation and Efficiency: The Role of Organizational Ambidexterity in Digital Supply Chain Management

Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.

In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. CRC Press, 2025. Ch. 10.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Ст. преподаватель Окулова О.И. выступила на исследовательском семинаре департамента

Старший преподаватель департамента – Окулова Ольга Игоревна поделилась своими исследованиями с коллегами

Старший преподаватель департамента – Окулова Ольга Игоревна поделилась своими исследованиями с коллегами. 

В четверг, 30 мая, 2024, состоялся очередной исследовательский семинар департамента менеджмента. С тарший преподаватель департамента Окулова Ольга Игоревна выступила с исследованием: «Of Performance and Impact: How AACSB Accreditation Contributes to Research in Business Schools»

 

В основу мотивации для исследования легло расширение бизнес-школ, а также возрастающая роль высших международных аккредитаций бизнес-образования. В рамках исследования были рассмотрены работы различных международных специалистов, в ходе чего сделаны определенные выводы о важности понимания механизмов того, как аккредитация влияет на результативность исследований и влияние бизнес-школ.   

 

Статья была опубликована в журнале Higher Education Policy.С ней можно ознакомиться по ссылке:https://link.springer.com/article/10.1057/s41307-022-00284-y

 

Регулярные исследовательские семинары проходят в рамках заседания департамента менеджмента на языке работ, которые представлены к обсуждению.