Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Планета музыки, Лань, 2024.
Hamza Akorede, Aleksandra Zakharova.
International Journal of Business Performance Management. 2025. Vol. 26. No. 2. P. 131-151.
Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.
In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2025. Ch. 10.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Выпускник Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ – Чемыхин Виктор Кириллович, провел гостевую лекцию.
30 апреля прошла гостевая лекция Виктора Чемыхина, выпускника Питерской Вышки, а ныне руководителя отдела стратегического анализа ПАО Газпром Нефть.
Тема лекции «The practice of strategy», в рамках дисциплины «Стратегический менеджмент», была посвящена процессу разработки и согласования стратегий в компаниях, в том числе в крупных корпоративных структурах. Студенты ОП «Международный бизнес и менеджмент» получили возможность рассмотреть реальные кейсы и обсудить ситуации, предложенные практиком.
Гостевые лекции являются одним из самых интересных форматов, поскольку спикеры не только рассказывают специфику компании и свои функциональные обязанности, но и явно демонстрируют как применяются полученные в университете знания в реальных бизнес-ситуациях.