Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Планета музыки, Лань, 2024.
Hamza Akorede, Aleksandra Zakharova.
International Journal of Business Performance Management. 2025. Vol. 26. No. 2. P. 131-151.
Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.
In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2025. Ch. 10.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Исследования аспирантов департамента менеджмента М.А. Малининой и Е.В. Нефедьевой победили в номинации "Лучшее выступление на секции" на международной научно-практической конференции.
Аспиранты департамента менеджмента разделили победу в номинации "Лучшее выступление на секции" на международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология XXI века. Калейдоскоп открытий» (СПБГУ) 10 – 12 апреля 2024 г.
Е.В. Нефедьева (аспирант 2 года обучения) выступила с докладом "Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников", подготовленным ею в рамках осуществления диссертационного исследования. Данная работа - первое исследование, позволившее выявить факторы, влияющие на формирование личных брендов сотрудников. Теоретический вклад работы заключается в дополнении теории управления впечатлением концепцией проактивного поведения в части объяснения драйверов личного бренднига сотрудников. С точки зрения практического применения выводы работы могут быть использованы в организациях в рамках функции управления талантами.
М.А. Малинина (аспирант 1 года обучения) выступила с докладом "Do online platforms impact performance in agile teams?", подготовленным ею в рамках осуществления диссертационного исследования. В сегодняшней непредсказуемой, конкурентной и быстро меняющейся бизнес-среде компании разного размера, работающие в разных отраслях, применяют методологию agile для управления проектами. В данном исследовании изучается влияние использования онлайн-платформ на эффективность работы команд и ролевое поведение личности в agile-проектах. Также исследуется роль качества командной работы и значимость обслуживающего лидерства руководителя команды в этих отношениях. Было обнаружено, что использование Trello не укрепляет взаимосвязь между качеством командной работы и результативностью команды, обслуживающим лидерством и качеством командной работы, качеством командной работы и ролевым поведением личности. Однако обслуживающее лидерство положительно влияет на качество командной работы и отношения между эффективностью командной работы и ролевым поведением индивида.