• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Глава в книге
Human-Centred Innovation: Social Entrepreneurship in Russia: Case Studies Approach
В печати

Magdalena Gaete, Khalid H., Sofia Glebova et al.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. P. 77-92.

Исследования аспирантов департамента менеджмента были отмечены на международной научно-практической конференции.

Исследования аспирантов департамента менеджмента М.А. Малининой и Е.В. Нефедьевой победили в номинации "Лучшее выступление на секции" на международной научно-практической конференции.

Исследования аспирантов департамента менеджмента М.А. Малининой и Е.В. Нефедьевой победили в номинации "Лучшее выступление на секции" на международной научно-практической конференции.

Аспиранты департамента менеджмента разделили победу в номинации "Лучшее выступление на секции" на международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология XXI века. Калейдоскоп открытий» (СПБГУ) 10 – 12 апреля 2024 г.


Е.В. Нефедьева (аспирант 2 года обучения) выступила с докладом "Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников", подготовленным ею в рамках осуществления диссертационного исследования. Данная работа - первое исследование, позволившее выявить факторы, влияющие на формирование личных брендов сотрудников. Теоретический вклад работы заключается в дополнении теории управления впечатлением концепцией проактивного поведения в части объяснения драйверов личного бренднига сотрудников. С точки зрения практического применения выводы работы могут быть использованы в организациях в рамках функции управления талантами.

 

М.А. Малинина (аспирант 1 года обучения) выступила с докладом "Do online platforms impact performance in agile teams?", подготовленным ею в рамках осуществления диссертационного исследования. В сегодняшней непредсказуемой, конкурентной и быстро меняющейся бизнес-среде компании разного размера, работающие в разных отраслях, применяют методологию agile для управления проектами. В данном исследовании изучается влияние использования онлайн-платформ на эффективность работы команд и ролевое поведение личности в agile-проектах. Также исследуется роль качества командной работы и значимость обслуживающего лидерства руководителя команды в этих отношениях. Было обнаружено, что использование Trello не укрепляет взаимосвязь между качеством командной работы и результативностью команды, обслуживающим лидерством и качеством командной работы, качеством командной работы и ролевым поведением личности. Однако обслуживающее лидерство положительно влияет на качество командной работы и отношения между эффективностью командной работы и ролевым поведением индивида.