• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Будько Виктория Александровна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Ивина Александра Андреевна
Глава в книге
Inventory Management Under Dependent Demand in the Conditions of Risk

Lukinskiy V., Lukinsky V., Bazhina D. et al.

In bk.: Selected Papers from the 23rd International Multidisciplinary Conference on Reliability and Statistics in Transportation and Communication: Digital Twins - From Development to Application, RelStat-2023, October 19-21, 2023, Riga, Latvia. Reliability and Statistics in Transportation and Communication, LNNS, volume 913. Vol. 913. Cham: Springer, 2024. P. 269-277.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Ст. преподаватель А.О. Рослова поделилась разработкой ФОИ

Старший преподаватель департамента менеджмента – Рослова Александра Олеговна и доцент департамента - Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой, которая была поддержана Фондом Образовательных Инноваций.

Старший преподаватель департамента менеджмента – Рослова Александра Олеговна и доцент департамента - Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой, которая была поддержана Фондом Образовательных Инноваций.

На очередном заседании департамента менеджмента, которое прошло 1 марта, старший преподаватель Рослова Александра Олеговна и доцент Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой Фонда Образовательных Инноваций.

Внедренная в образовательный процесс практика активного слушания принесла коллегам победу в номинации «Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса».Практика предполагает работу с обратной связь по модели STAR, на основе которой студент сначала описывает ситуацию (situation) или задачу(task), в отношении которой дается обратная связь, потом конкретизирует действия как позитивные, так и негативные (actions) и результат (result), к которому пришёл человек.

С разработкой Вы можете ознакомиться по ссылке: https://foi.hse.ru/