Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л.
Планета музыки, Лань, 2024.
Hamza Akorede, Aleksandra Zakharova.
International Journal of Business Performance Management. 2025. Vol. 26. No. 2. P. 131-151.
Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.
In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD, 2025. Ch. 10.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Старший преподаватель департамента менеджмента – Рослова Александра Олеговна и доцент департамента - Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой, которая была поддержана Фондом Образовательных Инноваций.
На очередном заседании департамента менеджмента, которое прошло 1 марта, старший преподаватель Рослова Александра Олеговна и доцент Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой Фонда Образовательных Инноваций.
Внедренная в образовательный процесс практика активного слушания принесла коллегам победу в номинации «Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса».Практика предполагает работу с обратной связь по модели STAR, на основе которой студент сначала описывает ситуацию (situation) или задачу(task), в отношении которой дается обратная связь, потом конкретизирует действия как позитивные, так и негативные (actions) и результат (result), к которому пришёл человек.
С разработкой Вы можете ознакомиться по ссылке: https://foi.hse.ru/