• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Леонтьева Валерия Сергеевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Извекова Валентина
Статья
Family business exposure and succession intention: the role of entrepreneurial self-efficacy and business performance

Shirokova G., Bodolica V., Morozov Jaroslav et al.

Journal of Small Business and Entrepreneurship. 2024. P. 1-30.

Глава в книге
Do online platforms impact performance in agile teams?

Malinina M. A., Plakhotnik M. S.

In bk.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. St. Petersburg: Scifiya-print, 2024. P. 517-519.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Ст. преподаватель А.О. Рослова поделилась разработкой ФОИ

Старший преподаватель департамента менеджмента – Рослова Александра Олеговна и доцент департамента - Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой, которая была поддержана Фондом Образовательных Инноваций.

Старший преподаватель департамента менеджмента – Рослова Александра Олеговна и доцент департамента - Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой, которая была поддержана Фондом Образовательных Инноваций.

На очередном заседании департамента менеджмента, которое прошло 1 марта, старший преподаватель Рослова Александра Олеговна и доцент Волкова Наталья Владимировна поделились своей разработкой Фонда Образовательных Инноваций.

Внедренная в образовательный процесс практика активного слушания принесла коллегам победу в номинации «Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса».Практика предполагает работу с обратной связь по модели STAR, на основе которой студент сначала описывает ситуацию (situation) или задачу(task), в отношении которой дается обратная связь, потом конкретизирует действия как позитивные, так и негативные (actions) и результат (result), к которому пришёл человек.

С разработкой Вы можете ознакомиться по ссылке: https://foi.hse.ru/