Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л.
Планета музыки, Лань, 2024.
Huyler D., Gomez L., Rocco T. S. et al.
New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2025. Vol. 37. No. 1. P. 6-19.
Malinina M. A., Plakhotnik M. S.
In bk.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. St. Petersburg: Scifiya-print, 2024. P. 517-519.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Проект «Стратегическое развитие российских предпринимательских фирм в условиях санкционного давления: вызовы и новые возможности» под руководством профессора департамента менеджмента Широковой Г.В. стал победителем конкурса 2024 года на получение грантов Российского научного фонда по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (№92).
Данное исследование направлено на комплексное изучение влияния санкций на деятельность малых и средних фирм на индивидуальном и организационном уровнях, их стратегические ответы и результативность, формирование конкурентных преимуществ и инновационной деятельности.
Актуальность данного исследования основана с одной стороны на решении теоретической проблемы стратегического развития российских предпринимательских фирм и формирования их конкурентных преимуществ в контексте бизнес неопределенности и высокого санкционного давления, а с другой – необходимостью разработки практических рекомендаций российским предпринимательским фирмам для выбора стратегии развития, изменения бизнес-модели, оптимизации деятельности предпринимательских фирм, которые позволят им не только выжить в контексте санкций, но и приведут к стабилизации и улучшению результатов, в том числе в долгосрочной перспективе.