Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Balancing Innovation and Efficiency: The Role of Organizational Ambidexterity in Digital Supply Chain Management

Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.

In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. CRC Press, 2025. Ch. 10.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна

Проект профессора департамента менеджмента Г.В. Широковой получил поддержку РНФ

Проект «Стратегическое развитие российских предпринимательских фирм в условиях санкционного давления: вызовы и новые возможности» под руководством профессора департамента менеджмента Широковой Г.В.получил поддержку РНФ. 

Проект «Стратегическое развитие российских предпринимательских фирм в условиях санкционного давления: вызовы и новые возможности» под руководством профессора департамента менеджмента Широковой Г.В. стал победителем конкурса 2024 года на получение грантов Российского научного фонда по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (№92).

 

Данное исследование направлено на комплексное изучение влияния санкций на деятельность малых и средних фирм на индивидуальном и организационном уровнях, их стратегические ответы и результативность, формирование конкурентных преимуществ и инновационной деятельности.

 

Актуальность данного исследования основана с одной стороны на решении теоретической проблемы стратегического развития российских предпринимательских фирм и формирования их конкурентных преимуществ в контексте бизнес неопределенности и высокого санкционного давления, а с другой – необходимостью разработки практических рекомендаций российским предпринимательским фирмам для выбора стратегии развития, изменения бизнес-модели, оптимизации деятельности предпринимательских фирм, которые позволят им не только выжить в контексте санкций, но и приведут к стабилизации и улучшению результатов, в том числе в долгосрочной перспективе.