Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Шекова Е. Л., Тульчинский Г. Л.
Планета музыки, Лань, 2024.
Zakharova A., Akorede Hamza.
International Journal of Business Performance Management. 2025. Vol. 26. No. 2. P. 131-151.
Malinina M. A., Plakhotnik M. S.
In bk.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. St. Petersburg: Scifiya-print, 2024. P. 517-519.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Проект «Стратегическое развитие российских предпринимательских фирм в условиях санкционного давления: вызовы и новые возможности» под руководством профессора департамента менеджмента Широковой Г.В. стал победителем конкурса 2024 года на получение грантов Российского научного фонда по мероприятию «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» (№92).
Данное исследование направлено на комплексное изучение влияния санкций на деятельность малых и средних фирм на индивидуальном и организационном уровнях, их стратегические ответы и результативность, формирование конкурентных преимуществ и инновационной деятельности.
Актуальность данного исследования основана с одной стороны на решении теоретической проблемы стратегического развития российских предпринимательских фирм и формирования их конкурентных преимуществ в контексте бизнес неопределенности и высокого санкционного давления, а с другой – необходимостью разработки практических рекомендаций российским предпринимательским фирмам для выбора стратегии развития, изменения бизнес-модели, оптимизации деятельности предпринимательских фирм, которые позволят им не только выжить в контексте санкций, но и приведут к стабилизации и улучшению результатов, в том числе в долгосрочной перспективе.