• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Сотрудники департамента менеджмента приняли участие в международной Зимней школе в Индии.

В январе в Университете UPES (Индия) прошла международная студенческая Зимняя школа Business and Governance in India. 

Сотрудники департамента менеджмента приняли участие в международной Зимней школе в Индии.

 В январе в Университете UPES (Индия) прошла международная студенческая Зимняя школа Business and Governance in India. От Питерской Вышки ее участниками стали студенты программы «Политология и мировая политика», международного бакалавриата по бизнесу и экономике, а также магистерской программы «Международный бизнес в странах АТР».

Международную Зимнюю школу организовал Университет UPES специально для учащихся НИУ ВШЭ. Она была посвящена экономическому развитию, политике и культуре Индии. В течение десяти дней студенты петербургского, московского и нижегородского кампусов Вышки слушали лекции и семинары профессоров университета, а также участвовали в культурно-развлекательной программе.

Для участников Зимней школы с гостевыми лекциями были приглашены  знаменитый индийский эколог-активист, основатель Гималайской организации экологических исследований и охраны природы доктор Анил Пракаш Джоши (Dr. Anil Prakash Joshi), а также выдающийся экономист доктор Субхашис Гангопадьяй (Dr. Subhashis Gangopadhyay). Кроме того, студенты Вышки посетили некоммерческую организацию, которая занимается экологией и поддержкой деревень, а также деревню и малое предприятие, где познакомились с особенностями бизнеса и производства в Индии на низовом уровне.

Во время поездки в Индию студенты НИУ ВШЭ не только учились, но и знакомились с культурной жизнью страны. Вместе с преподавателями они посетили живописные города Ришикеш и Массури. Особенно увлекательными были мастер-классы по йоге и традиционным танцам Индии, в которых учащиеся Вышки тоже приняли участие. А в завершении Зимней школы студенты разработали итоговый проект и получили обратную связь от наставников из UPES.

Веселова Людмила Сергеевна

Людмила Веселова

Доцент департамента менеджмента, академический руководитель магистерских программ «Бизнес и политика в современной Азии» и «Международный бизнес в странах АТР»

В настоящее время научные и культурные связи между Индией и Россией быстро развиваются. Кроме того, Индия становится все более важным и надежным экономическим партнером нашей страны. Именно поэтому было принято решение организовать Зимнюю школу, которая затронула бы два наиболее важных аспекта — бизнес и политику Индии. Для студентов магистерской программы «Международный бизнес в странах АТР» данная школа помогла открыть страну и узнать из первых рук о ситуации в индийской экономике и бизнесе.

Отдельные лекции и воркшопы были посвящены деловой коммуникации и культуре, что невероятно важно для ведения бизнеса с восточными партнерами. Огромным преимуществом данной Зимней школы была ее прикладная направленность. Коллеги из университета UPES организовали ряд выездов на производства, в горную деревню и НКО. Было очень интересно посмотреть, как организована цепь поставок и как работают индийские малые и средние предприятия. Хотелось бы отметить, что индийские коллеги проделали огромную работу, и школа была организована на высшем уровне. Студенты смогли получить не только академические знания, но и прикладные, ведь они активно коммуницировали с индийскими студентами. Итогом Зимней школы была подготовка проекта по различным темам, над которыми студенты трудились вместе с наставниками из университета UPES, что позволило еще больше погрузиться в контекст.

На мой взгляд, проведение таких школ невероятно важно для того, чтобы понимать другие страны и культуры. Мы со студентами на своем опыте убедились, что информация, которую мы видим в СМИ и в социальных сетях, очень сильно отличается от действительности. Особенно когда речь идет о таких динамично развивающихся странах, как Индия!