• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Будько Виктория Александровна
Статья
Models of Scientific Leadership in Russian R&D Institutions: an Empirical Reconstruction

Кораблева С. А.

Sociology of Science and Technology. 2024. Vol. 15. No. 3. P. 157-180.

Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Сотрудник департамента менеджмента выиграл грант РНФ

Российский научный фонд подвел итоги конкурса на поддержку проектов малых отдельных научных групп. В число победителей вошли инициативы пяти ученых НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Сотрудник департамента менеджмента выиграл грант РНФ

Российский научный фонд подвел итоги конкурса на поддержку проектов малых отдельных научных групп. В число победителей вошли инициативы пяти ученых НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.
В число победителей вошла Волкова Наталья Владимировна - доцент департамента менеджмента, как руководитель проекта "Социальный капитал поколений в организации: консолидация, накопление и реализация".

Наталья Волкова, руководитель магистерской программы «Аналитика данных для бизнеса и экономики»
"Представителям разных поколений нужно регулярно общаться между собой на работе, устанавливать социальные связи. И конечно, работодателям важно иметь инструменты, которые помогут людям лучше социализироваться. Все это приведет к более высокому уровню вовлеченности среди сотрудников и поможет сократить текучесть персонала. Исследование покажет, как формируется, поддерживается и мобилизуется социальный капитал у представителей различных поколений, который влияет на дальнейшую эффективность работы организации".