Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Экономика. Право. Инновации. 2025. Т. 13. № 3. С. 4-16.
Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.
In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.
Сторчевой М. А., Мыльников Л. А., Чернышев В. В. и др.
Working Papers. SSRN, 2025
Подведены итоги осеннего конкурса Образовательных инноваций: около 20% победителей конкурса являются сотрудниками департамента менеджмента г. Санкт-Петербурга.
Совет программы "Фонд образовательных инноваций" подвел итого традиционного конкурса образовательных инноваций. Всего на конкурс поступило 28 заявок в четырех номинациях: Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта, Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса, Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий, а также в Вольной номинации. Были определены победители в каждой из номинаций.
Среди преподавательского состава департамента победителями в следующих номинациях стали:
Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса
Волкова Наталья Владимировна, Рослова Александра Олеговна (С-Пб) - Обратная связь по модели STAR и техники активного слушания.
Вольная
Бойко Ксения Андреевна (С-Пб) - Сквозная геймификация "В поисках сокровищ"
Сизова Ирина Алексеевна (С-Пб) - Итоговый проект, включающий картирование (мэппинг) с описанием выводов и обоснованных предложений к управлению креативными индустриями
Терников Андрей Александрович (С-Пб) -Оригинальные задания и практики взаимного оценивания курсов, связанных с анализом и интерпретацией информации при помощи современных языковых моделей естественного языка
Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!