• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Narrowing the gender gap in youth entrepreneurship in Russia: the role of university education and environment
В печати

Uskova Anna, Iangiboeva Nilufar, Shirokova G. et al.

Equality, Diversity and Inclusion. 2024. P. 1-21.

Глава в книге
Антикризисный менеджмент учреждений культуры

Шекова Е. Л.

В кн.: Культурологические записки. Выпуск 22: Культура. Человек. Общество. Сборник статей. Вып. 22. Государственный институт искусствознания, 2024. С. 72-84.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Три преподавателя департамента победили в весеннем конкурсе Образовательных инноваций 2023

Совет программы "Фонд образовательных инноваций" подвел итоги традиционного конкурса образовательных инноваций.

Совет программы "Фонд образовательных инноваций" подвел итоги традиционного конкурса образовательных инноваций.

Всего на конкурс поступило 46 заявок в четырех номинациях:

      - Преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта;

      - Практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса;

      - Оригинальные решения при проведении контрольных/оценочных мероприятий;

      - А также в Вольной номинации.

Были определены победители в каждой из номинаций. Особое внимание хотелось бы уделить заслугам трех наших коллег из департамента менеджмента Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ. Их труды привели к победе в следующих номинациях: практика внедрения peer-review и peer-assessment в преподавание учебного курса – победителем стала старший преподаватель Давий Анна Олеговна, а также преподавание учебного курса и технологии искусственного интеллекта, где победу обрели доценты Антипов Евгений Александрович и Покрышевская Елена Борисовна, благодаря их совместной работе.

Мы благодарим наших сотрудников за их вклад в усовершенствование образовательного процесса в сфере преподавания!

С дополнительной информацией, а также с материалами разработки, Вы можете ознакомиться по ссылке:https://www.hse.ru/adm/_/org/hse/iff/winners2023?