Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Bordunos A., Volkova N., Miletich M.
Educational studies. 2025. No. 2. P. 253-275.
Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.
In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Сотрудники департамента менеджмента делятся своими исследованиями на регулярных семинарах
Регулярные исследовательские семинары проходят в рамках заседания департамента менеджмента в очном формате и на языке работ, которые представлены к обсуждению. В 2022-2023 учебном году, прошли 5 семинаров, нa которых прошло обсуждение следующих работ:
· Trabskaya J., Zelenskaya E., Sinitsyna A., Tryapkin N. Revisiting museums of contemporary art: What factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity? // Museum Management and Curatorship. 2022
· Shirokova G. , Beliaeva T., Manolova T. S. The role of context for theory development: Evidence from entrepreneurship research on Russia // Entrepreneurship: Theory and Practice. 2022. P. 1-35
· Karpinskaya E. Make me act rapidly: identity perspective to the dynamics of start-up creation process // Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies. 2022
· Zelenskaya E. , Druzhinina E., Berezina A. Brand artification beyond luxury: Evidence from Russian brand-and-artist collaborations // Creativity and Innovation Management. 2022
· Ternikov A. Soft and hard skills identification: insights from IT job advertisements in the CIS region // PeerJ Computer Science. 2022. Vol. 8. Article e946
В 2023-2024 учебном году регулярные исследовательские семинары возобновятся.