• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Итоги регулярных исследовательских семинаров 2022-2023

Сотрудники департамента менеджмента делятся своими исследованиями на регулярных семинарах

Сотрудники департамента менеджмента делятся своими исследованиями на регулярных семинарах

 

Регулярные исследовательские семинары проходят в рамках заседания департамента менеджмента в очном формате и на языке работ, которые представлены к обсуждению. В 2022-2023 учебном году, прошли 5 семинаров, нa которых прошло обсуждение следующих работ:

·         Trabskaya J., Zelenskaya E., Sinitsyna A., Tryapkin N. Revisiting museums of contemporary art: What factors affect visitors with low and high levels of revisit intention intensity? // Museum Management and Curatorship. 2022

·         Shirokova G. , Beliaeva T., Manolova T. S. The role of context for theory development: Evidence from entrepreneurship research on Russia // Entrepreneurship: Theory and Practice. 2022. P. 1-35

·         Karpinskaya E. Make me act rapidly: identity perspective to the dynamics of start-up creation process // Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies. 2022 

·         Zelenskaya E. , Druzhinina E., Berezina A. Brand artification beyond luxury: Evidence from Russian brand-and-artist collaborations // Creativity and Innovation Management. 2022

·         Ternikov A.  Soft and hard skills identification: insights from IT job advertisements in the CIS region // PeerJ Computer Science. 2022. Vol. 8. Article e946

 

В 2023-2024 учебном году регулярные исследовательские семинары возобновятся.