• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

12 мая в рамках курса «Strategic management» бакалавриата «Международный бизнес и менеджмент», который ведет доцент Ольга Ергунова, студенты встретились с Владимиром Никашиным, директором компании FOIL, директором НИПИ «Горное дело», членом Совета по конкуренции при губернаторе Пермского края. В рамках открытой лекции в формате Stand-up Владимир Никашин поделился  знаниями в области стратегического менеджмента, обеспечивающего оптимальный баланс между глобальными интеграциями и национальной дифференциацией компаний в условиях неопределённости.

Спикер рассказал студентам свою историю поиска ответов на вопрос как стратегии помогают  сделать бизнес эффективнее и устойчивее. Бизнес бэкграунд Владимира Никашина очень разнообразен – от открытия школы Master Business Administration до руководства Научно-исследовательским проектным институтом  и реализацией крупных международных проектов.  В рамках лекции он показал на примерах из собственного бизнеса как и какие инструменты отраслевого анализа необходимо использовать в формировании уникального торгового предложения, а также в чем заключается специфика бизнес-процессов и компетенций в формулировании стратегий использования возможностей зарубежных рынков и построения организационных структур и систем управления, соответствующих  достижению международных стратегий.