• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Департамент менеджмента: руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Департамент менеджмента: заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Будько Виктория Александровна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Ивина Александра Андреевна
Глава в книге
Управление музеем

Сизова И. А.

В кн.: Литературные музеи России: энциклопедия: в 2 т. Т. 2.. Т. 2. М.: ГМИРЛИ им. В.И. Даля, 2024. С. 529-531.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

12 мая в рамках курса «Strategic management» бакалавриата «Международный бизнес и менеджмент», который ведет доцент Ольга Ергунова, студенты встретились с Владимиром Никашиным, директором компании FOIL, директором НИПИ «Горное дело», членом Совета по конкуренции при губернаторе Пермского края. В рамках открытой лекции в формате Stand-up Владимир Никашин поделился  знаниями в области стратегического менеджмента, обеспечивающего оптимальный баланс между глобальными интеграциями и национальной дифференциацией компаний в условиях неопределённости.

Спикер рассказал студентам свою историю поиска ответов на вопрос как стратегии помогают  сделать бизнес эффективнее и устойчивее. Бизнес бэкграунд Владимира Никашина очень разнообразен – от открытия школы Master Business Administration до руководства Научно-исследовательским проектным институтом  и реализацией крупных международных проектов.  В рамках лекции он показал на примерах из собственного бизнеса как и какие инструменты отраслевого анализа необходимо использовать в формировании уникального торгового предложения, а также в чем заключается специфика бизнес-процессов и компетенций в формулировании стратегий использования возможностей зарубежных рынков и построения организационных структур и систем управления, соответствующих  достижению международных стратегий.