• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Maximising Synergy: The Benefits of a Joint Implementation of Knowledge Management and Artificial Intelligence System Standards

Khazieva N., Pauliková A., Chovanová H. H.

Machine Learning and Knowledge Extraction. 2024. No. 6(4). P. 2282-2302.

Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

Прошла открытая лекция от бизнес-практика Владимира Никашина

12 мая в рамках курса «Strategic management» бакалавриата «Международный бизнес и менеджмент», который ведет доцент Ольга Ергунова, студенты встретились с Владимиром Никашиным, директором компании FOIL, директором НИПИ «Горное дело», членом Совета по конкуренции при губернаторе Пермского края. В рамках открытой лекции в формате Stand-up Владимир Никашин поделился  знаниями в области стратегического менеджмента, обеспечивающего оптимальный баланс между глобальными интеграциями и национальной дифференциацией компаний в условиях неопределённости.

Спикер рассказал студентам свою историю поиска ответов на вопрос как стратегии помогают  сделать бизнес эффективнее и устойчивее. Бизнес бэкграунд Владимира Никашина очень разнообразен – от открытия школы Master Business Administration до руководства Научно-исследовательским проектным институтом  и реализацией крупных международных проектов.  В рамках лекции он показал на примерах из собственного бизнеса как и какие инструменты отраслевого анализа необходимо использовать в формировании уникального торгового предложения, а также в чем заключается специфика бизнес-процессов и компетенций в формулировании стратегий использования возможностей зарубежных рынков и построения организационных структур и систем управления, соответствующих  достижению международных стратегий.