• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Открытая лекция Виталия Габайдулина, старшего консультанта по Стратегии (B1 Strategy), выпускника НИУ ВШЭ 2019

Открытая лекция Виталия Габайдулина, старшего консультанта по Стратегии (B1 Strategy), выпускника НИУ ВШЭ 2019

С целью практикориентированности студентов в Высшей школе экономики  регулярно  проводятся встречи с представителями организаций различных сфер экономики, предпринимателями, руководителями профессиональных ассоциаций. Цель таких встреч состоит в непосредственном общении с практиками, знакомство с опытом  реализации бинес проектов.В эту пятницу открытая лекция состоялась в рамках курса «Strategic management» бакалавриата «Международный бизнес и менеджмент», который ведет доцент Ольга Ергунова. Студенты встретились с Виталием Габайдулиным, старшим консультнтом по Стратегии (B1 Strategy), выпускником НИУ ВШЭ 2019.

Главными тезисами выступления Виталия Габайдулина стали особенности корпоративных и бизнес стратегий, а также иллюстративные кейсы из работы консультанта о стратегическом менеджменте.  Как известно, стратегия предприятия является одним из важнейших инструментов его управления и развития, однако современные экономические условия накладывают новые требования на процесс формирования стратегии развития. В открытой лекции спикер обозначил основные проблемы, существующие на сегодняшний день, и представил основные пути их решения через внедрение  механизма формирования стратегии развития. Спикер особое внимание заострил на различиях между корпоративной стратегией и бизнес-стратегией и их связь с прибыльностью компании, отметив, что различие между корпоративной и бизнес-стратегией лежат в организационной структуре большинства крупных компаний, но на практике дела обстоят несколько сложнее.