• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Открытая лекция Виталия Габайдулина, старшего консультанта по Стратегии (B1 Strategy), выпускника НИУ ВШЭ 2019

Открытая лекция Виталия Габайдулина, старшего консультанта по Стратегии (B1 Strategy), выпускника НИУ ВШЭ 2019

С целью практикориентированности студентов в Высшей школе экономики  регулярно  проводятся встречи с представителями организаций различных сфер экономики, предпринимателями, руководителями профессиональных ассоциаций. Цель таких встреч состоит в непосредственном общении с практиками, знакомство с опытом  реализации бинес проектов.В эту пятницу открытая лекция состоялась в рамках курса «Strategic management» бакалавриата «Международный бизнес и менеджмент», который ведет доцент Ольга Ергунова. Студенты встретились с Виталием Габайдулиным, старшим консультнтом по Стратегии (B1 Strategy), выпускником НИУ ВШЭ 2019.

Главными тезисами выступления Виталия Габайдулина стали особенности корпоративных и бизнес стратегий, а также иллюстративные кейсы из работы консультанта о стратегическом менеджменте.  Как известно, стратегия предприятия является одним из важнейших инструментов его управления и развития, однако современные экономические условия накладывают новые требования на процесс формирования стратегии развития. В открытой лекции спикер обозначил основные проблемы, существующие на сегодняшний день, и представил основные пути их решения через внедрение  механизма формирования стратегии развития. Спикер особое внимание заострил на различиях между корпоративной стратегией и бизнес-стратегией и их связь с прибыльностью компании, отметив, что различие между корпоративной и бизнес-стратегией лежат в организационной структуре большинства крупных компаний, но на практике дела обстоят несколько сложнее.