• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Школа молодых ученых

Центр стратегического предпринимательства НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург организует серию мероприятий в рамках Школы молодых ученых с целью развития у студентов бакалавриата и магистратуры навыков научно-исследовательской работы.

Сейчас уже более 30 студентов стали участниками Школы. Ребята участвуют в двух проектах, относящихся к стратегическим в рамках программы “Приоритет 2030” НИУ ВШЭ.

1 марта состоялась первая встреча Школы. На ней бакалавры и магистры ШЭМ представили предварительные результаты своих исследований и получили экспертные оценки. Школа молодых ученых - это место, где студенты не только получают доступ к эмпирическим данным и проводят исследования, но и имеют возможность консультироваться с аспирантами и преподавателями.

Участники школы поделились с нами своими впечатлениями о прошедшем мероприятии: статья по ссылке https://spb.hse.ru/scem/news/820447891.html