Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Волкова Н. В., Евсеева С. А.
М.: Юрайт, 2024.
Мурач А. А., Сторчевой М. А., Гаете С. М.
Экономическая политика. 2024. Т. 19. № 4. С. 84-121.
В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.
Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.
Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.
Эта победа стала второй подряд для выпускников программы «Экономика впечатлений». В прошлом году первое место заняла Юлия Шулятьева.
Конкурс проводится ежегодно Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) при поддержке ООО «Центр предпринимательства».
Жюри высоко оценило работу Анны «Перспективы создания и разработка моделей развития кинотуризма в Санкт-Петербурге», которая стала лауреатом в номинации «Магистратура».
Мне всегда была интересна тема кино. Исследование нового для России, но столь популярного в развитых странах направления кинотуризма, способствовало открытию новых путей развития туризма в нашей стране, в частности, в Санкт-Петербурге. Кинофильмы оказались сильным инструментом продвижения туризма.
«Очень приятно было взаимодействовать с моим научным руководителем, Мариной Владимировной Матецкой. Ее советы, идеи, наряду с оценкой вносимых мною предложений сделали магистерскую работу намного лучше», – говорит Анна.
Марина Владимировна Матецкая в свою очередь отмечает исключительную дисциплину и ответственность своей студентки: «Мы с Аней работали в проекте «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино, 10», и ее курсовая работа была посвящена теме развития сельских территорий. Но вот в выпускной работе совсем новый фокус. Аня взялась за тему достаточно новую для российских городов – создание и продвижение турпродуктов на основе кино и кинотематики и справилась с решением задачи максимально успешно!
За год проделан огромный труд – разработаны модели турпродуктов, которые можно предлагать для российских и иностранных туристов: от тематических парков на основе анимационных и кинофильмов до оригинальных туров по городам и местам съемок. Собран большой эмпирический материал, проведен анализ рынка, разработаны бизнес модели. Я очень рада, что Аня приняла участие в конкурсе и получила призовое место. От всей души поздравляю!»