• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Business model innovations amidst adverse economic conditions: The role of CEO values

Artamoshina P. S., Shirokova G., Bodolica V.

Journal of Entrepreneurship in Emerging Economies. 2024.

Глава в книге
Феноменологическое исследование личного брендинга сотрудников

Нефедьева Е. В.

В кн.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. СПб.: Скифия-принт, 2024. С. 523-524.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

Встреча с представителями компании Digital Design

От лица компании во встрече участвовали:

Николай Подстрелов – директор по маркетингу;

Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;

Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;

Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;

Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.

Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:

1.       Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;

2.       Система документационного управления «Приоритет»;

3.       Управление услугами.

 Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.