Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Balancing Innovation and Efficiency: The Role of Organizational Ambidexterity in Digital Supply Chain Management

Veselova L. S., Bahuguna P. C., Singh A.

In bk.: Sustainable Supply Chains and Digital Transformation. Iss. 1. CRC Press, 2025. Ch. 10.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

Встреча с представителями компании Digital Design

От лица компании во встрече участвовали:

Николай Подстрелов – директор по маркетингу;

Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;

Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;

Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;

Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.

Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:

1.       Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;

2.       Система документационного управления «Приоритет»;

3.       Управление услугами.

 Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.