• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Глава в книге
HARNESSING KNOWLEDGE FOR IMPACT: THE ROLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP

Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.

Встреча с представителями компании Digital Design

12 апреля в компании Digital Design состоялась вторая встреча (первая проводилась в ВШЭ) проектной группы студентов 2-ого курса департамента менеджмента в рамках работы над проектом «Анализ стратегической позиции компании и определение направлений развития», научный руководитель проекта – доцент Серова Елена Геннадьевна. 

Встреча с представителями компании Digital Design

От лица компании во встрече участвовали:

Николай Подстрелов – директор по маркетингу;

Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;

Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;

Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;

Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.

Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:

1.       Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;

2.       Система документационного управления «Приоритет»;

3.       Управление услугами.

 Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.