194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. А, ком. 213, 218, 223
Департамент менеджмента сформировался в 2014 году на базе факультета менеджмента и является частью Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, «мегафакультета», объединившего в себе экономистов и менеджеров. Отличительной особенностью департамента является органичное сочетание теоретической науки, прикладной науки и тесного взаимодействия с реальным сектором экономики.
Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.
Magdalena Gaete, Khalid H., Sofia Glebova et al.
In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. P. 77-92.
Сторчевой М. А., Мыльников Л. А., Чернышев В. В. и др.
Working Papers. SSRN, 2025

От лица компании во встрече участвовали:
Николай Подстрелов – директор по маркетингу;
Алиса Паненко – маркетолог- аналитик;
Александр Журавлев – менеджер по маркетингу;
Дарья Федорова – менеджер по интернет-маркетингу;
Дарья Кузнецова – координатор учебного центра.
Студенты докладывали о результатах работы над проектом, включающих анализ позиционирования компании Digital Design на рынке и разработку рекомендаций по развитию компании и продвижению следующих продуктов:
1. Информационная система коллегиальных органов «Ареопад»;
2. Система документационного управления «Приоритет»;
3. Управление услугами.
Встреча прошла в дружественной и конструктивной обстановке. Представители копании одобрили проделанную работу и предложили свои рекомендации по ее совершенствованию.