• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

194100 Санкт-Петербург,
ул. Кантемировская, д.3, к.1, лит. Аком. 213, 218, 223

 

Руководство
Руководитель департамента Плахотник Мария Сергеевна
Заместитель руководителя департамента Кежун Людмила Анатольевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Леонтьева Валерия Сергеевна
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Извекова Валентина
Статья
Leading different generational cohorts in the workplace: Focus on situational and inclusive leadership

Huyler D., Gomez L., Rocco T. S. et al.

New Horizons in Adult Education and Human Resource Development. 2025. Vol. 37. No. 1. P. 6-19.

Глава в книге
Do online platforms impact performance in agile teams?

Malinina M. A., Plakhotnik M. S.

In bk.: Психология XXI века — 2024: калейдоскоп открытий. Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 10–12 апреля 2024 г.. St. Petersburg: Scifiya-print, 2024. P. 517-519.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Представители Университета Avans рассказали об альтернативных методах обучения

Фред Кьюсак и Китти Маффелс, преподаватели Университета Avans (Нидерланды) провели в апреле тренинг для студентов  1-3 курсов по теме « Практический подход к оценке влияния индикаторов рынка и поведения потребителей на принятие стратегических маркетинговых решений »  (Training on distribution indicators and consumer behavior – problem based learning). Параллельно они вели мини-курс  «Обучение на основе решения проблем и задач» (Problem-Based Learning) для преподавателей СПбШЭМ  НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Нам часто приходится решать проблемы без помощи преподавателей, спорить друг с другом о том, как поступить. Предложенный метод показал, что в стенах университета можно обучать студентов тому, как не только отстаивать свою точку зрения, но и самостоятельно находить верное решение. Для этого нужно отказаться от традиционных лекций в пользу изучения предметов через обсуждение проблем. Роль преподавателя – следить за тем, чтобы дискуссия шла в правильном русле, студенты должна сами найти решение.

Марина Матецкая, доцент департамента менеджмента

«В данной методике, основной акцент ставится на понимании учебных задач самими студентами, в результате обсуждения кейсов ребята становятся более заинтересованными в поиске и изучении материала по теме.

Понравился курс, прежде всего тем, что работа велась одновременно с преподавателями и со студентами. Лекторам удалось показать, как работает методика и даже кратко обсудить некоторые ошибки и тонкие моменты ее использования. Очень понравилось, как проявили себя студенты на финальном занятии. Просто идеальное ведение дискуссии!»

Эвелина Литвин, студентка 2 курса ОП «Менеджмент»

«В ходе проведения тренинга чувствовалось нехватка знаний основ маркетинга, так как данный курс у нас еще не преподавался. Поэтому мне запомнилось доброжелательное отношение преподавателей, хотя они нас совсем не знали,  их поддержка очень помогала».