• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Влияние цифровизации и цифровой трансформации на работу с культурным наследием: библиометрический анализ
В печати

Сизова И. А., Суворова А. В.

Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2026. № 62. С. 147-167.

Глава в книге
Internal Connection Intensity as Logistic and Marketing Indicator of Museum Clusters Performance

Polomarchuk A., Fainshtein E.

In bk.: Smart Innovation, Systems and Technologies. International Conference on Marketing and Technologies. Singapore: Springer, 2025. P. 79-95.

Представители Университета Avans рассказали об альтернативных методах обучения

Фред Кьюсак и Китти Маффелс, преподаватели Университета Avans (Нидерланды) провели в апреле тренинг для студентов  1-3 курсов по теме « Практический подход к оценке влияния индикаторов рынка и поведения потребителей на принятие стратегических маркетинговых решений »  (Training on distribution indicators and consumer behavior – problem based learning). Параллельно они вели мини-курс  «Обучение на основе решения проблем и задач» (Problem-Based Learning) для преподавателей СПбШЭМ  НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

Нам часто приходится решать проблемы без помощи преподавателей, спорить друг с другом о том, как поступить. Предложенный метод показал, что в стенах университета можно обучать студентов тому, как не только отстаивать свою точку зрения, но и самостоятельно находить верное решение. Для этого нужно отказаться от традиционных лекций в пользу изучения предметов через обсуждение проблем. Роль преподавателя – следить за тем, чтобы дискуссия шла в правильном русле, студенты должна сами найти решение.

Марина Матецкая, доцент департамента менеджмента

«В данной методике, основной акцент ставится на понимании учебных задач самими студентами, в результате обсуждения кейсов ребята становятся более заинтересованными в поиске и изучении материала по теме.

Понравился курс, прежде всего тем, что работа велась одновременно с преподавателями и со студентами. Лекторам удалось показать, как работает методика и даже кратко обсудить некоторые ошибки и тонкие моменты ее использования. Очень понравилось, как проявили себя студенты на финальном занятии. Просто идеальное ведение дискуссии!»

Эвелина Литвин, студентка 2 курса ОП «Менеджмент»

«В ходе проведения тренинга чувствовалось нехватка знаний основ маркетинга, так как данный курс у нас еще не преподавался. Поэтому мне запомнилось доброжелательное отношение преподавателей, хотя они нас совсем не знали,  их поддержка очень помогала».