• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Бизнес в Азии: сборник информационно-аналитических статей

Веселова Л. С., Иванющенкова М. В., Катькало В. С. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.

Статья
Langerian Socio-Cognitive Approach to Learning in Universities: A Scoping Literature Review

Bordunos A., Volkova N., Miletich M.

Educational studies. 2025. No. 2. P. 253-275.

Глава в книге
HARNESSING KNOWLEDGE FOR IMPACT: THE ROLE OF KNOWLEDGE MANAGEMENT IN SOCIAL ENTREPRENEURSHIP

Khazieva N., Gaete Sepulveda M. A., Khalid H.

In bk.: Bridging Horizons: Social Entrepreneurship in Malaysia and Russia. Kuala Lumpur: UTM Press, 2025. Ch. 2. P. 15-32.

Препринт
The Iron Curtain and Referee Bias in International Football

Dagaev D., Paklina S., Reade J. et al.

Department of Economics Discussion Paper. . University of Reading, 2021. No. 2021-14.

Поздравляем коллег с получением статуса Лучшего преподавателя НИУ ВШЭ 2025 года

Семь сотрудников департамента получили статус Лучшего преподавателя

Семь сотрудников департамента получили статус Лучшего преподавателя

Выбор студентов:

Кадчик Маргарита Константиновна, Кайсаров Александр Александрович, Плешкова Анастасия Юрьевна

По итогам конкурса НИРС:

Давий Анна Олеговна, Козаченко Екатерина Владимировна , Плахотник Мария Сергеевна, Сизова Ирина Алексеевна

 

Согласно Регламенту установления преподавательских надбавок лучшим преподавателям в НИУ ВШЭ, основные механизмы установления этих надбавок базируются на оценках преподавательской деятельности преподавателя студентами и на определении научных руководителей студентов, ставших победителями конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) НИУ ВШЭ. Дополнительные механизмы связаны с оценкой преподавательской деятельности преподавателей выпускниками, которые завершили обучение в учебном году, предшествующем текущему учебному году.