Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Департамент финансов создан на базе кафедры финансовых рынков и финансового менеджмента, которая была образована в 1998 г. и являлась старейшей в филиале. Сотрудники департамента имеют широкий спектр научных интересов, включая проблемы корпоративных финансов, финансовые рынки и институты, риски, корпоративное налоговое планирование, бухгалтерский учет и аудит, инновационную деятельность.
Churakova I., Nazarova V., Суворова М. С.
The Journal of the New Economic Association. 2024. No. 2 (63). P. 117-143.
Калайда С. А., Тарасова Ю. А.
В кн.: Формирование страховой культуры: финансовое просвещение и ответственный бизнес : Сборник трудов XXV Междунар. науч.-практ. Конф. (г. Москва, 4 июня 2024 г.).. М.: Прометей, 2024. С. 347-354.
Semenova A., Семенов К. К.
Working Papers. SSRN, 2022
На мастер-классе представители АССА поделились секретами карьеры финансиста, обсудили со студентами пути профессионального развития - разумеется, с поддержкой АССА. Своим опытом поделилась представитель Академии АССА PwC Александра Ульяшова. Она отметила, что студенчество - это самое время для началы учебы в системе АССА и сдачи экзаменов.
Студентам был презентован новый проект ACCA Accelerate, а преподавателям - показаны новые обучающие ресурсы организации.
Преподаватели департамента финансов, участвовавшие в подготовке к аккредитации магистерской программы "Финансы" и бакалаврской программы "Экономика", получили сертификаты и памятный знак, а также учебные пособия и методические материалы.
Мы надеемся, что это полезное сотрудничество будет активно развиваться с будущем.