• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Департамент финансов: Доцент, Руководитель департамента Назарова Варвара Вадимовна
Заместитель руководителя департамента Кузьмина Елена Валерьевна

 

 

194100 Санкт-Петербург

ул. Кантемировская, д. 3А

каб. 311

+7 (812) 644-59-11 *61520

 

Статья
Default Prediction for Auto Repair Services Firms in Russia Using Non-financial Data

Afanasev V.

Финансы и бизнес. 2024. Vol. 20. No. 3. P. 71-88.

Глава в книге
Поиск и поддержание мотивации к изучению страховых дисциплин у бакалавров экономических профилей

Калайда С. А., Тарасова Ю. А.

В кн.: Формирование страховой культуры: финансовое просвещение и ответственный бизнес : Сборник трудов XXV Междунар. науч.-практ. Конф. (г. Москва, 4 июня 2024 г.).. М.: Прометей, 2024. С. 347-354.

Покой нам только снится…

23 ноября в Москве Академии АССА состоялось важное мероприятие - семинар для преподавателей партнёрских программ в ВУЗах. В нём приняли участие более 35 преподавателей, прошедших аккредитацию в АССА и готовящихся к этому. Среди них были представители ведущих ВУЗов страны: Финансовый университет, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО (У) МИД России, РАНХиГС при Президенте РФ, ТГУ, К(П)ФУ, МГУПС (МИИТ), СПбГУ, МФЮА.

На это мероприятие попали и наши коллеги - преподаватели департамента финансов.
Какую полезную информацию они получили для себя?

Волкова Ольга Николаевна: день был целиком посвящён решению и оцениванию задач в формате экзаменов АССА "Финансовый менеджмент" (F9) и "Финансовая отчетность" (F7) с профессиональными преподавателями из аккредитованных учебных центров. Они имеют свои отличительные особенности. Познакомились с информацией о доступных образовательных ресурсах АССА. Было достаточно сложно воспринимать такой объём информации. С другой стороны, было приятно, что всего в пяти вузах РФ есть такие аккредитованные программы, в том числе и в нашем филиале.

Назарова Варвара Вадимовна: согласна с Ольгой Николаевной, что задач было много. Однако они позволили в другом аспекте рассмотреть стратегические возможности компании, формирование капитала и оценку её рыночной стоимости. Иначе говоря, мы можем определить степень успешности организации через структурированность решений таких задач. Кроме того, формат заданий (эссе, расчётные задачи, тесты) имеет универсальный характер. Его можно использовать и для наших форм контроля.

Я для себя с интересом восприняла нестандартную модель преподавания: относительная неформальность отношений между студентами и преподавателями, приведение нестандартных примеров из реальной экономической жизни. Например, изучение МСФО можно сравнить с обучением вождению автомобиля - раз научишься, но не значит что будешь ездить аккуратно. Диплом АССА - подтверждение квалификации практически во всех аспектах.

Ну и приятное. Мы познакомились с коллегами-преподавателями из вузов-партнёров АССА и обсудили множество вопросов в неформальной обстановке.

И в заключение хочется отметить, что наши преподаватели настолько впечатлили хозяев семинара, что они захотели приехать к нам с гостевой лекцией в самое ближайшее время. Следите за информацией на нашем сайте.