• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководитель департамента Ичкитидзе Юрий Роландович
Заместитель руководителя департамента Кузьмина Елена Валерьевна

 

 

194100 Санкт-Петербург

ул. Кантемировская, д. 3А

каб. 311

+7 (812) 644-59-11 *61520

 

Статья
The impact of the COVID-19 pandemic on the Russian stock market

Churakova I., Nazarova V., Суворова М. С.

The Journal of the New Economic Association. 2024. No. 2 (63). P. 117-143.

Глава в книге
Поиск и поддержание мотивации к изучению страховых дисциплин у бакалавров экономических профилей

Калайда С. А., Тарасова Ю. А.

В кн.: Формирование страховой культуры: финансовое просвещение и ответственный бизнес : Сборник трудов XXV Междунар. науч.-практ. Конф. (г. Москва, 4 июня 2024 г.).. М.: Прометей, 2024. С. 347-354.

Препринт
One, Two, Three: How Many Green Patents Start Bringing Financial Benefits for Small, Medium and Large Firms?

Semenova A., Семенов К. К.

Working Papers. SSRN, 2022

«Олимпийское» выступление нашей преподавательницы

17 декабря 2014 года в новом современном здании факультета Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента на Кантемировской улице, дом 3 (недалеко от станции метро «Лесная») прошёл второй районный этап региональной экономической олимпиады. Эта олимпиада ежегодно проводится для тысячи учеников школ Санкт-Петербурга разных возрастов - от 3 до 11 классов. Для абитуриентов были приготовлены задания повышенной сложности, а для учителей - презентации и мастер-классы.

В рамках второго районного этапа региональной экономической олимпиады доцентом департамента финансов  Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента - Тарасовой Юлией Александровной - была представлена презентация о возможностях, которые имеют студенты школы экономики и менеджмента и будут иметь их ученики, когда поступят в школу. Преподаватель рассказывала, какие это возможности и каким образом они могут быть использованы.

Во-первых, работа в системе LMS (learning management system). Она позволяет выложить необходимый материал по предметам. Например, тест будущих лекций, чтобы не тратить на них время, или пробные тестовые задания, которые будут включены в контрольную работу. Эта система - своего рода социальная сеть. Она даёт быструю обратную связь с преподавателем, ведущим дисциплину; позволяет не только проводить проверочные работы, но и может оценивать работы по заданным преподавателем параметрам; общаться с сокурсниками как в чате - обсуждать проблемные моменты или выполнять совместные проекты.

Во-вторых, в вузе уделяется особое внимание научной деятельности студентов. Для этого ежегодно проводятся конкурсы курсовых и дипломных работ, студенческие конференции. Условия участия в конкурсе прописаны в соответствующих внутренних документах.

В-третьих, работа с ЕАЭСД. Такая, устрашающая на первый взгляд, аббревиатура расшифровывается очень просто - Единый архив экономических и социальных данных.  Это огромная база данных по организациям различных отраслей и разных стран, которую используют наши студенты в своих исследовательских работах.

В-четвёртых, есть возможность читать учебники, статьи из периодических изданий (журналов, газет), находясь в медиатеке или прослушать интересную лекцию без реального присутствующего преподавателя (видеолекцию).

В-пятых, у студентов появится возможность со следующего учебного года некоторые курсы изучать on-line в системе MOOC (Coursera). По итогу прохождения заданий по курсу полученная оценка будет засчитана преподавателем, который ведёт такую же дисциплину, но не on-line.

 

Таким образом, по окончанию выступления учителя ушли уверенные в правильности выбора вуза для своих учеников. Вышка - именно тот вуз, в который надо поступать.