![Стратегия Cool Japan: как распространялась аудиовизуальная японская популярная культура и почему она не может закрепить свою позицию Иллюстрация к новости: Стратегия Cool Japan: как распространялась аудиовизуальная японская популярная культура и почему она не может закрепить свою позицию](/data/2024/03/11/2087921806/3%D0%9E%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9D%D0%90%D0%AF%20%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%90.jpg)
Стратегия Cool Japan: как распространялась аудиовизуальная японская популярная культура и почему она не может закрепить свою позицию
Современный мир – это мир победившей глобализации.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Ершова Екатерина Александровна
Ершова Екатерина Александровна
Современный мир – это мир победившей глобализации.
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ